Хочу гитару,помогите выбрать...

выбор гитары, ремонт и просто обсуждение

Модератор: moderator

Ответить
Сообщение
Автор
Mary lll
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 4:18 pm

Хочу гитару,помогите выбрать...

#1 Сообщение Mary lll » Вс июл 16, 2017 8:03 pm

Я новичок,хочу купить гитару,но не большого размера...сложненько учиться на обычной,хочу по меньше.Хотелось бы чтобы звук был кайфовый...короче,подскажите что купить?может кто-то обладал малогабаритной гитаркой...жду откликов.спасибо.

globysglobys
Бывалый
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 7:25 am

Re: Хочу гитару,помогите выбрать...

#2 Сообщение globysglobys » Пн июл 17, 2017 6:52 pm

Дело в том ,что длинна струн от порожка гитары до струнодержателя гитары примерно одинакова у всех гитар и отличается только небольшим расстоянием длинны у разных моделей. Если руки маловаты ,в силу причин устройства организма ,то можно попробовать отыскать гитару с укороченной мензурой типо детский эпифон. Там будет самое маленькое расстояние между ладами гитары и общей длинны струны.
А так то - все по классике: среди обычных гитар самая длинная мензура у стратокастеров и их производных 25,5. Далее идут производные лес полов ,эксплореров - мензура чуть короче 24,4. Самая короткая мензура у мустангов и разных производных - 22,5 даже можно найти.
Но все это ,практически ,не отличается на ощупь для большинства людей. Только немного короче расстояние.
Сама же конструкция корпуса может быть какой угодно - хоть большая , хоть малая - мензура у гитары будет всеравно по стандарту.
Поэтому если нужен не стандарт то стоит поискать это (либо подобное).
Предугадывая вопрос : Играть и строить будет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Serial
Ветеран
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 11:02 pm
Откуда: Минск

Re: Хочу гитару,помогите выбрать...

#3 Сообщение Serial » Пн июл 17, 2017 10:15 pm