Кто, что скажет?
Модератор: moderator
Кто, что скажет?
Электрогитара
Дека:
– махагон (радиальный распил, склейка из 2-х заготовок)
- клен волнистый (склейка из 2-х заготовок)
- кант – натуральное дерево (непрокрашено)
Гриф:
- махогон (радиальный распил). Переклейка из 3-х кусков. Анкер двухсторонний.
Колковая механика – Wilkinson
Лады – Синтомс, 2.3
Маркеры ладов – птицы
Кант – пластик
Ширина грифа:
- у верхнего порожка – 43 мм
- на 12-м ладу – 53 мм
Накладка грифа – полисандр
Накладка на перо грифа - Венге
Мензура – 25,5”, 24 лада.
Хамбакеры:
- Neck – DP151G Dimarzio
- Bridge – DP100G Dimarzio (все из США)
Рамки под хамбакеры - пластик
Потенциометр на ТЕМБР с пуш-пулом на оба хамбакера. Переключатель 3-х позиционный.
Bridge – Wilkinson
Джек – 6,3 мм врезан в корпус (за подлицо).
Вес – 3,5 кг
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/2.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/5.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/6.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/7.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/8.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/9.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/10.html
Полуакустическая гитара
Дека:
– махагон (тангенциальный распил, склейка из 2-х заготовок)
- кант – пластик с двух сторон
- эфы – 2 шт.
Выпуклости форм с двух сторон.
Гриф:
- махогон (радиальный распил). Переклейка из 3-х кусков. Анкер двухсторонний.
Колковая механика – Kluson Delux
Лады – Синтомс, 2.3
Маркеры ладов – трапеция из клена с инкрустацией на 12-м ладу
Кант – пластик
Ширина грифа:
- у верхнего порожка – 43 мм
- на 12-м ладу – 53 мм
Накладка грифа – полисандр
Накладка на перо грифа – Венге
Мензура – 24,75”, 24 лада.
Хамбакеры:
- Neck + Bridge – 57 Classic Gibson (USA)
Рамки под хамбакеры - махагон
Потенциометры ГРОМКОСТЬ + ТЕМБР раздельные на каждый хамбакер. Переключатель 3-х позиционный.
Bridge + Bigsby (USA)
Джек – 6,3 мм.
Вес – 3,5 кг.
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/11.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/12.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/13.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/14.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/15.html
Дека:
– махагон (радиальный распил, склейка из 2-х заготовок)
- клен волнистый (склейка из 2-х заготовок)
- кант – натуральное дерево (непрокрашено)
Гриф:
- махогон (радиальный распил). Переклейка из 3-х кусков. Анкер двухсторонний.
Колковая механика – Wilkinson
Лады – Синтомс, 2.3
Маркеры ладов – птицы
Кант – пластик
Ширина грифа:
- у верхнего порожка – 43 мм
- на 12-м ладу – 53 мм
Накладка грифа – полисандр
Накладка на перо грифа - Венге
Мензура – 25,5”, 24 лада.
Хамбакеры:
- Neck – DP151G Dimarzio
- Bridge – DP100G Dimarzio (все из США)
Рамки под хамбакеры - пластик
Потенциометр на ТЕМБР с пуш-пулом на оба хамбакера. Переключатель 3-х позиционный.
Bridge – Wilkinson
Джек – 6,3 мм врезан в корпус (за подлицо).
Вес – 3,5 кг
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/2.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/5.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/6.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/7.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/8.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/9.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/10.html
Полуакустическая гитара
Дека:
– махагон (тангенциальный распил, склейка из 2-х заготовок)
- кант – пластик с двух сторон
- эфы – 2 шт.
Выпуклости форм с двух сторон.
Гриф:
- махогон (радиальный распил). Переклейка из 3-х кусков. Анкер двухсторонний.
Колковая механика – Kluson Delux
Лады – Синтомс, 2.3
Маркеры ладов – трапеция из клена с инкрустацией на 12-м ладу
Кант – пластик
Ширина грифа:
- у верхнего порожка – 43 мм
- на 12-м ладу – 53 мм
Накладка грифа – полисандр
Накладка на перо грифа – Венге
Мензура – 24,75”, 24 лада.
Хамбакеры:
- Neck + Bridge – 57 Classic Gibson (USA)
Рамки под хамбакеры - махагон
Потенциометры ГРОМКОСТЬ + ТЕМБР раздельные на каждый хамбакер. Переключатель 3-х позиционный.
Bridge + Bigsby (USA)
Джек – 6,3 мм.
Вес – 3,5 кг.
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/11.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/12.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/13.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/14.html
https://my.mail.ru/mail/a_j_ny/photo/_myphoto/15.html
Re: Кто, что скажет?
А что тут надо сказать?
Ну, гитары. И ЧО?
Ну, гитары. И ЧО?
Re: Кто, что скажет?
Возможно, очень не плохие гитары. Судя по всему, мастеровые. Но не специалист определять по фото. Надо слушать, щупать и т.п.
Re: Кто, что скажет?
Хотелось бы услышать мнения (к критике отношусь правильно!) людей, через руки которых прошло много инструментов. Понятно, что по фото сказать практически ни чего нельзя. Послушать и пощупать их можно. Они находятся в Бресте, но в принципе можно организоваться с выездом в другой город, либо - приглашаю в гости.
Re: Кто, что скажет?
Кто изготовил?
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
-
- Бывалый
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 7:25 am
Re: Кто, что скажет?
Выскажу умазаключения ,просто ,что б поддержать холивар. Прошу данное повествование использовать только в развлекательных целях ,без всякого уклона с бросанием тапков в мастера.
Если делал ни какой нибудь специалист фанерного дела и грифы ровные ,то гитары как гитары должны быть. Махагон в описании - это не значит ,что там махогон. В некоторых гитарах махогон это когда из стружки красного дерева делают пресовку ,сушат ,вырезают корпус и гриф и сверху заливают толстым слоем лака ,а потом в магазе цена таких гитар доходит и до 600 у.е. - не будем показывать пальцем на некоторых индонезийцев всем знакомых.
Так же вариант два - фанерный лист сверху под краской который из ольхи - тоже ольха. Причем склейку можно даже не увидеть. Её на полу на ламинате не везде увидишь который сам и ложил.
Что касается "Надо слушать" - то оно да. Но прослушка тоже дело требующее опыта и нормального аппарата.
Попробую погадать по фото просто ради смеха и определить из чего сделано.
Обратная сторона деревяхи сильно напоминает полоски эпифонов уровня стандарт и ниже.
Эпифон стандарт.
Эпифон СГ 310 (или как то там)
Что напоминает некий метод толи шпонирования ,то ли вид махагона такого уровня как у эпифона - что в обоих случаях одинаково ху*ёво.
Думаю ,что автор нормальный столяр или плотник ,даже старался и гриф наверняка ровный. Но на материалах дерева явно сэкономил и все свое мастерство вложил в оформление и опять же ровность инструментов ,судя по внешнему виду присутствует. Но звучать это будет баксов на 400 не более. И то если гриф ровный без подъема после десятого лада. Кто понимает в прогибах допустимых и нет - тот поймет о чем я. Короче это когда нет дуги грифа и самое большое расстояние между струнами и ладами это не десятый лад ,а самый дальний (21й, 22й ,24й к примеру).
Если делал ни какой нибудь специалист фанерного дела и грифы ровные ,то гитары как гитары должны быть. Махагон в описании - это не значит ,что там махогон. В некоторых гитарах махогон это когда из стружки красного дерева делают пресовку ,сушат ,вырезают корпус и гриф и сверху заливают толстым слоем лака ,а потом в магазе цена таких гитар доходит и до 600 у.е. - не будем показывать пальцем на некоторых индонезийцев всем знакомых.
Так же вариант два - фанерный лист сверху под краской который из ольхи - тоже ольха. Причем склейку можно даже не увидеть. Её на полу на ламинате не везде увидишь который сам и ложил.
Что касается "Надо слушать" - то оно да. Но прослушка тоже дело требующее опыта и нормального аппарата.
Попробую погадать по фото просто ради смеха и определить из чего сделано.
Обратная сторона деревяхи сильно напоминает полоски эпифонов уровня стандарт и ниже.
Эпифон стандарт.
Эпифон СГ 310 (или как то там)
Что напоминает некий метод толи шпонирования ,то ли вид махагона такого уровня как у эпифона - что в обоих случаях одинаково ху*ёво.
Думаю ,что автор нормальный столяр или плотник ,даже старался и гриф наверняка ровный. Но на материалах дерева явно сэкономил и все свое мастерство вложил в оформление и опять же ровность инструментов ,судя по внешнему виду присутствует. Но звучать это будет баксов на 400 не более. И то если гриф ровный без подъема после десятого лада. Кто понимает в прогибах допустимых и нет - тот поймет о чем я. Короче это когда нет дуги грифа и самое большое расстояние между струнами и ладами это не десятый лад ,а самый дальний (21й, 22й ,24й к примеру).
Re: Кто, что скажет?
а мне напоминает стол-книгуglobysglobys писал(а):Выскажу умазаключения ,просто ,что б поддержать холивар. Прошу данное повествование использовать только в развлекательных целях ,без всякого уклона с бросанием тапков в мастера.
Если делал ни какой нибудь специалист фанерного дела и грифы ровные ,то гитары как гитары должны быть. Махагон в описании - это не значит ,что там махогон. В некоторых гитарах махогон это когда из стружки красного дерева делают пресовку ,сушат ,вырезают корпус и гриф и сверху заливают толстым слоем лака ,а потом в магазе цена таких гитар доходит и до 600 у.е. - не будем показывать пальцем на некоторых индонезийцев всем знакомых.
Так же вариант два - фанерный лист сверху под краской который из ольхи - тоже ольха. Причем склейку можно даже не увидеть. Её на полу на ламинате не везде увидишь который сам и ложил.
Что касается "Надо слушать" - то оно да. Но прослушка тоже дело требующее опыта и нормального аппарата.
Попробую погадать по фото просто ради смеха и определить из чего сделано.
Обратная сторона деревяхи сильно напоминает полоски эпифонов уровня стандарт и ниже.
Эпифон стандарт.
Эпифон СГ 310 (или как то там)
Что напоминает некий метод толи шпонирования ,то ли вид махагона такого уровня как у эпифона - что в обоих случаях одинаково ху*ёво.
Думаю ,что автор нормальный столяр или плотник ,даже старался и гриф наверняка ровный. Но на материалах дерева явно сэкономил и все свое мастерство вложил в оформление и опять же ровность инструментов ,судя по внешнему виду присутствует. Но звучать это будет баксов на 400 не более. И то если гриф ровный без подъема после десятого лада. Кто понимает в прогибах допустимых и нет - тот поймет о чем я. Короче это когда нет дуги грифа и самое большое расстояние между струнами и ладами это не десятый лад ,а самый дальний (21й, 22й ,24й к примеру).
Agile intrepid 828 pro dual => Fractal Audio AX8
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Re: Кто, что скажет?
Надо песни на альбомах тоже фотками выкладывать.
Звук - штука сложная, да и нафиг он вообще нужен? Мегапикселей на телефоне побольше - и гитара сразу звучит получше.
Звук - штука сложная, да и нафиг он вообще нужен? Мегапикселей на телефоне побольше - и гитара сразу звучит получше.
Я забыл на секунду - чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам... (Боб)
Re: Кто, что скажет?
можно еще СМСками рассылатьДжеабсонд писал(а):Надо песни на альбомах тоже фотками выкладывать.
Звук - штука сложная, да и нафиг он вообще нужен? Мегапикселей на телефоне побольше - и гитара сразу звучит получше.
Agile intrepid 828 pro dual => Fractal Audio AX8
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Re: Кто, что скажет?
Спасибо всем за мнения и размышления!
Отвечу на "погадать ради смеха" - globysglobys
Не это не шпон, не прессованная стружка и не склейка из надцати кусков. Было 2 заготовки толщиной 40 мм, шириной 200 мм и длиной 500 мм. Структура в виде полосок (как Вы пишете на Эпифонах или (как сказал Юж) напоминает стол-книгу - это потому, что распил древесины радиальный. Наверняка Вы знаете, что есть радиальные и есть тангенциальный распилы. Вот на другая гитара, там тангенциальный распил и это сразу заметно.
Для изготовления грифа использовалась цельная заготовка и достаточно толстая. Это заметно. Присмотритесь к самой верхней части пера грифа. Там видно место склейки. Поэтому на материале экономии не было ни какой. Наоборот, слишком много ушло в стружку (но было не жалко, хотя древесина далеко не дешевая, особенно волнистый клен). Гриф ровный, без прогибов.
Возможно есть разница для звука, когда распилы разные? Но у меня нет такого опыта, что бы сказать однозначно.
Джеабсонд
Как мне кажется, форум для того и организован, что бы общаться, делится мнениями, знаниями, фотками, различной информацией и т.д. Я не спрашивал как она звучит
Отвечу на "погадать ради смеха" - globysglobys
Не это не шпон, не прессованная стружка и не склейка из надцати кусков. Было 2 заготовки толщиной 40 мм, шириной 200 мм и длиной 500 мм. Структура в виде полосок (как Вы пишете на Эпифонах или (как сказал Юж) напоминает стол-книгу - это потому, что распил древесины радиальный. Наверняка Вы знаете, что есть радиальные и есть тангенциальный распилы. Вот на другая гитара, там тангенциальный распил и это сразу заметно.
Для изготовления грифа использовалась цельная заготовка и достаточно толстая. Это заметно. Присмотритесь к самой верхней части пера грифа. Там видно место склейки. Поэтому на материале экономии не было ни какой. Наоборот, слишком много ушло в стружку (но было не жалко, хотя древесина далеко не дешевая, особенно волнистый клен). Гриф ровный, без прогибов.
Возможно есть разница для звука, когда распилы разные? Но у меня нет такого опыта, что бы сказать однозначно.
Джеабсонд
Как мне кажется, форум для того и организован, что бы общаться, делится мнениями, знаниями, фотками, различной информацией и т.д. Я не спрашивал как она звучит
-
- Бывалый
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 7:25 am
Re: Кто, что скажет?
По внешнему виду вопросов нет - цвет - это дело вкуса каждого ,но форма гитар сделана как надо. Все ровно выглядит ,видно ,что мастер хорошо умеет работать по дереву. Особенно понравился как сделан выпуклый топ PRS.
Re: Кто, что скажет?
Спасибо! Очень приятно!globysglobys писал(а):По внешнему виду вопросов нет - цвет - это дело вкуса каждого ,но форма гитар сделана как надо. Все ровно выглядит ,видно ,что мастер хорошо умеет работать по дереву. Особенно понравился как сделан выпуклый топ PRS.
Re: Кто, что скажет?
Лучше всех певцов всех времен пел Арнольд Шварценеггер, годах так в 80х, если судя по фоткам...
Вы спрашиваете - я отвечаю: красивые фотки МНЕ ровным счетом НИЧЕГО не говорят ни о телке, ни о машине, ни о гитаре. Я уже не в возрасте студента ПТУ...(а жаль)
Мне попадалась масса корчей, которые были внешне безобразны, и сделаны не из того, и не так, как надо, но звучали ошеломляюще. Вот, например, гитара вообще из пластмассы, да еще и обтянута тряпкой:
Попадалась и масса мегакошерных, суперкрасивых гитар, со всеми склейками и распилами по фен шую, которые были похожи ЗВУКОМ вот на это:
(смотреть с 17й по 20ю секунды)
Если судить гитары ТОЛЬКО по фоткам - неизбежно начнут выигрывать те, у кого свет профессиональнее и фотик покруче. Но какое это отношение имеет к собственно гитарам?
Сдалано аккуратно.
Записывать, играть концерты ??? Как вообще она играет??? Не слышал - поэтому и ничего не скажу.
Кстати, правда, интересно. Может, выложите запись?
Вы спрашиваете - я отвечаю: красивые фотки МНЕ ровным счетом НИЧЕГО не говорят ни о телке, ни о машине, ни о гитаре. Я уже не в возрасте студента ПТУ...(а жаль)
Мне попадалась масса корчей, которые были внешне безобразны, и сделаны не из того, и не так, как надо, но звучали ошеломляюще. Вот, например, гитара вообще из пластмассы, да еще и обтянута тряпкой:
Попадалась и масса мегакошерных, суперкрасивых гитар, со всеми склейками и распилами по фен шую, которые были похожи ЗВУКОМ вот на это:
(смотреть с 17й по 20ю секунды)
Если судить гитары ТОЛЬКО по фоткам - неизбежно начнут выигрывать те, у кого свет профессиональнее и фотик покруче. Но какое это отношение имеет к собственно гитарам?
Сдалано аккуратно.
Записывать, играть концерты ??? Как вообще она играет??? Не слышал - поэтому и ничего не скажу.
Кстати, правда, интересно. Может, выложите запись?
Я забыл на секунду - чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам... (Боб)
Re: Кто, что скажет?
Ух,сколько срача из-за радиального распила развели.
По существу.
1.Сделано крайне аккуратно.
2.Скопировано точно,в результате создается впечатление про клон с алиекспресса-нет индивидуальности мастера.
3.Датчики,фурнитура-все на уровне.
4.Покраска,отделка-без проблем.
По поводу семплов-определять звук гитары по записи,еще и в мп3,что нюхать розу в противогазе.
Уважаемый мастер,коллега,Вы просто неправильно создали тему о своих гитарах.Лучше всего-описывать процесс изготовления с фотками в соседней ветке.Либо просто выставить на продажу с характеристиками и ценой.
А так-лучше всего высказался Скиф,нейтрально и правильно.
Это всего лишь мое личное мнение,оно не является истиной в последней инстанции.С уважением.
По существу.
1.Сделано крайне аккуратно.
2.Скопировано точно,в результате создается впечатление про клон с алиекспресса-нет индивидуальности мастера.
3.Датчики,фурнитура-все на уровне.
4.Покраска,отделка-без проблем.
По поводу семплов-определять звук гитары по записи,еще и в мп3,что нюхать розу в противогазе.
Уважаемый мастер,коллега,Вы просто неправильно создали тему о своих гитарах.Лучше всего-описывать процесс изготовления с фотками в соседней ветке.Либо просто выставить на продажу с характеристиками и ценой.
А так-лучше всего высказался Скиф,нейтрально и правильно.
Это всего лишь мое личное мнение,оно не является истиной в последней инстанции.С уважением.
Re: Кто, что скажет?
Джеабсонд
Cогласен, сложно по фото сделать оценку или дать определение, особенно когда индивидуальные характеристики кого либо или чего либо совершенно другие (а не внешний вид). Это понятно, потому как сам также далеко уже не в возрасте ПТУшника
Запись именно этой гитары есть, правда сделана она на 3/15 без особой подготовки. Выложу что есть.
В планах, сделать записи есть, но скорее всего это будет ближе к концу ноября. Думаю, что в yuotube тоже можно будет увидеть.
paulpan
Возможно Вы правы, на счет темы форума. У меня нет большого форумного опыта. Выбрал тему более общую, чем Продам. Раздел, где можно было поделиться именно процессом изготовления я не увидел, плохо изучил этот форум. Дайте ссылку, если не сложно. На счет индивидуальности. Я НЕ причисляю себя к мастерам, всего 4 гитары сделано. Поэтому не упирался я в индивидуальность, хотя в каждой из них что-то от себя есть. В частности в этой - верхняя часть деки сделана более "активней" чем у настоящих ПРСов, при такой конфигурации гриф на 24 лада и чуток по форме, и по толщине не такой (профиль грифа и размер). Можно сказать в поиске еще.
Хочется пообщаться с людьми, через руки которых прошло не мало инструментов, узнать новое для себя, послушать критику. Буду рад любым отзывам, откликам, комментариям.
Cогласен, сложно по фото сделать оценку или дать определение, особенно когда индивидуальные характеристики кого либо или чего либо совершенно другие (а не внешний вид). Это понятно, потому как сам также далеко уже не в возрасте ПТУшника
Запись именно этой гитары есть, правда сделана она на 3/15 без особой подготовки. Выложу что есть.
В планах, сделать записи есть, но скорее всего это будет ближе к концу ноября. Думаю, что в yuotube тоже можно будет увидеть.
paulpan
Возможно Вы правы, на счет темы форума. У меня нет большого форумного опыта. Выбрал тему более общую, чем Продам. Раздел, где можно было поделиться именно процессом изготовления я не увидел, плохо изучил этот форум. Дайте ссылку, если не сложно. На счет индивидуальности. Я НЕ причисляю себя к мастерам, всего 4 гитары сделано. Поэтому не упирался я в индивидуальность, хотя в каждой из них что-то от себя есть. В частности в этой - верхняя часть деки сделана более "активней" чем у настоящих ПРСов, при такой конфигурации гриф на 24 лада и чуток по форме, и по толщине не такой (профиль грифа и размер). Можно сказать в поиске еще.
Хочется пообщаться с людьми, через руки которых прошло не мало инструментов, узнать новое для себя, послушать критику. Буду рад любым отзывам, откликам, комментариям.