беру с расчётом что играть на ней буду пару лет так как сам бедный студент
подскажите что лучше для начинающего
Модератор: chinaski
не ориентируешься по звуку, ориентируйся по цвету.dynk писал(а):ориентироваться по звуку не могу потому что нет опыта и поэтому всё едино.
имхо, дело не в пятнице, а в постановке вопроса топикстартером) негоже его сразу эпифоном травить)Maestro писал(а):странно...
за полтора часа ни одного предложения послушать эпифон.
бухают что-ли все, по случаю пятницы? ))
- не в обиду; мне плакать хочется глядя на какой-нить WR-154бери варшбурн... а то иной раз смотря на икс второй корт плакать хочется....
У меня тоже вр150, и электроника там экранирована. (внутренняя коробка графичена, а крышка фольгирована). Косяки были с гнездом джека (откручивался), электроникой (чо-то с пайкой проводов по-ходу члучилось через полтора года с покупки), машинка неудачная попалась (островатые углы на сёдлах), порожек верхний на днях отвалился, я всё быстро приклеил... Всё. Честное слово, ни один косяк не умолчал. За такие деньги по моему оч не плохая гитара. По крайней мере качество сборки самой деревянной части радует.экранировал темброблок
да, темброблок там "экранирован"... якобы))) Но фон при этом присутствовал все равно. После доводки у Славы фонить перестало. Слава говорил, что там сопротивление экрана большое было, вот и фонилоSilenter писал(а):Так уже вроде была похожая тема на страницы 3...
У меня тоже вр150, и электроника там экранирована. (внутренняя коробка графичена, а крышка фольгирована). Косяки были с гнездом джека (откручивался), электроникой (чо-то с пайкой проводов по-ходу члучилось через полтора года с покупки), машинка неудачная попалась (островатые углы на сёдлах), порожек верхний на днях отвалился, я всё быстро приклеил... Всё. Честное слово, ни один косяк не умолчал. За такие деньги по моему оч не плохая гитара. По крайней мере качество сборки самой деревянной части радует.экранировал темброблок