Made in U.S.S.R.
Модератор: moderator
Re: Made in U.S.S.R.
Хай гэты дядька на ней и играет, была у меня похожая, только зеленого цвета. Вроде Форманта называлась, потом китаец попался в руки, так гитара из поднебесной Фендером казалась
Re: Made in U.S.S.R.
Еще ролик на этом "Урале"
Re: Made in U.S.S.R.
Просто обалденная советская гитара "Стелла" - Ростов-на-Дону
Re: Made in U.S.S.R.
О-о-оч выразительный жест маэстро между 0:32 и 0:34. Надо обязательно перенять)).foxrecord писал(а):Просто обалденная советская гитара "Стелла" - Ростов-на-Дону...
81'Guild X-82 Nova ♠ Cmatmods Brownie ♠ Radial Tonebone Plexitube ♠ BOSS CE-3 ♠ Line6 Echo Park ♠ Sorokin 75 Valve Custom
Re: Made in U.S.S.R.
На заднем фоне очень подозрительно среди раритетов затесался Cort )foxrecord писал(а):Мой "Львов" уже в строю, с грифом, правда пока от "Марии",
но пообещали и родной гриф. Пока так. А звук у гитарки
получился очень даже интересный!
Re: Made in U.S.S.R.
Дочка подарила просто. Кстати, очень хороший инструмент.Telperion писал(а): На заднем фоне очень подозрительно среди раритетов затесался Cort )
Re: Made in U.S.S.R.
Вот кстати та же фигня. Играл одно время на Форманте, ужас, а не гитара. Во всех возможных смыслах. foxrecord, как Вы умудряетесь из них такое "стекло" извлекать?Dr Bass писал(а):Хай гэты дядька на ней и играет, была у меня похожая, только зеленого цвета. Вроде Форманта называлась, потом китаец попался в руки, так гитара из поднебесной Фендером казалась
Re: Made in U.S.S.R.
Руки из нужного места и опыт. Автор просто молодецRicco_s писал(а):Вот кстати та же фигня. Играл одно время на Форманте, ужас, а не гитара. Во всех возможных смыслах. foxrecord, как Вы умудряетесь из них такое "стекло" извлекать?Dr Bass писал(а):Хай гэты дядька на ней и играет, была у меня похожая, только зеленого цвета. Вроде Форманта называлась, потом китаец попался в руки, так гитара из поднебесной Фендером казалась
Попсовый Хмырь
Re: Made in U.S.S.R.
Два секрета на поверхности:
а) вспомнить, КУДА мы включали такие гитары 25-30 лет назад
б) вспомнить, КАКИЕ на них стояли струны. Даже те, что у спекулянтов стоили пятую часть зряплаты юного ынжинера, были хуже, чем сейчас самые поганые палёные. А уж те, что продавались в Музыке, не к ночи будь упомянуты, да если их ещё и годами не менять, что было нормой в ту суровую годину тяжестей и лишений, а только варить их время от времени...
а) вспомнить, КУДА мы включали такие гитары 25-30 лет назад
б) вспомнить, КАКИЕ на них стояли струны. Даже те, что у спекулянтов стоили пятую часть зряплаты юного ынжинера, были хуже, чем сейчас самые поганые палёные. А уж те, что продавались в Музыке, не к ночи будь упомянуты, да если их ещё и годами не менять, что было нормой в ту суровую годину тяжестей и лишений, а только варить их время от времени...
Re: Made in U.S.S.R.
в) а еще учесть, что большая их часть была плосконавитая, так как люберецкие умельцы считали, что струны для электрогитары должны быть именно такими (равно как советские гитаростроители считали, что гриф к деке крепится исключительно гвоздями на клею, а Лео Фендер и хотя бы Йозеф Ружичка - сволочи, буржуи и вообще люди безграмотные).
Re: Made in U.S.S.R.
г) іграть на этіх гітарах правільные мелодии. пластмассовый звук (а никакой не стеклянный) очень хорошо ложится на синтетику синтезаторов того времени. Лёгкое нестроение по ладам добавляет блюзовой трогательности. Не пытаться высекать на них митолические павероккорды в заниженных строях, а пиликать что-то вроде The Ventures
Re: Made in U.S.S.R.
Давно задаюсь вопросом, неужто такая проблема найти басиста в группу, напаркуа строй-то понижать? Только чтобы по табам любимые рифы разучить? Ладно дроп, он действительно удобен рокнрол играть, но сыграть повераккорды ниже ми можно и в строе ми, причём в последовательности соль - фа - ми - ре - до - си будет соблюдено последовательное понижение без каких-либо плясок с бубном. И будут звучать физические ноты ре, до и си, хоть на грифе их и нет.Telperion писал(а):Не пытаться высекать на них митолические павероккорды в заниженных строях
Re: Made in U.S.S.R.
Что то я не понял. Как может звучать то чего на грифе нет ?sepuka писал(а):Давно задаюсь вопросом, неужто такая проблема найти басиста в группу, напаркуа строй-то понижать? Только чтобы по табам любимые рифы разучить? Ладно дроп, он действительно удобен рокнрол играть, но сыграть повераккорды ниже ми можно и в строе ми, причём в последовательности соль - фа - ми - ре - до - си будет соблюдено последовательное понижение без каких-либо плясок с бубном. И будут звучать физические ноты ре, до и си, хоть на грифе их и нет.Telperion писал(а):Не пытаться высекать на них митолические павероккорды в заниженных строях
А строй низят, рискну предположить не за нотами, их особо никто не знает, а за обертонами более толстых струн, но и не басовыми
Ещё, в заниженных донельзя строях музыка с преобладанием ритма над мелодией и гармонией не так режет слух.
Я без муз образования, писал как сам понимаю, если что.
Re: Made in U.S.S.R.
Я вообще все, что ниже до малой октавы на гитарном грифе считаю ересью и ловушкой сотоны. 50 лет электрогитарная музыка отлично себя чувствовала, сочиняясь на гитарах со СТАНДАРТНЫМ строем. БИТЛЫ :censored: НЕ ПЕРЕСТРАИВАЛИ ГИТАРЫ . Ну.... пару раз. А современным гениям, видите ли, нот не хватает для творчества!
Я вот строю гитары в ми-бемоль. Не потому, что "так круче", а потому, что струны звучат более плотно и ухо привыкло к такой тесситуре, петь при необходимости удобнее.
Я вот строю гитары в ми-бемоль. Не потому, что "так круче", а потому, что струны звучат более плотно и ухо привыкло к такой тесситуре, петь при необходимости удобнее.