проще, да. Только нужно что-то на самом деле известное.Юж писал(а):да проще на том же ультимэйте зацепить. Такого типа исходников там вдоволь.Serial писал(а):Я лично денег на сведении не зарабатываю, мне просто нравится этим заниматься, видеть прогресс и т.п. Плюс могу свои записи делать качественнее когда учусь. Такого рода конкурс мне лично интересен для расширения горизонтов, как народ с различным уровнем может выдавать похожий на фирмовый звук. Пообщаться на эту тему безусловно. Сам формат конкурса носит второстепенный характер, но так же интереснее?
UPD: Когда и если наберется нужное количество участников, я создам отдельную тему, где по схеме в прошлом конкурсе все опишу и обговорим подробности сообща.
Конкурс для звукорежиссеров (ПРОВЕДЕН) -> новый конкурс
Модератор: moderator
Re: Конкурс для звукорежиссеров (ПРОВЕДЕН)
Главное - творчество.
-
- Бывалый
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 1:20 pm
Re: Конкурс для звукорежиссеров (ПРОВЕДЕН)
с одной стороны - да, с другой - нет, оригинал будет ставить рамки строго определяя цель. с технической стороны - это хорошо, с творческой - практически бесполезно, хез...Serial писал(а):проще, да. Только нужно что-то на самом деле известное.
Re: Конкурс для звукорежиссеров (ПРОВЕДЕН)
если я правильно понял, то фактически без рамок, сириал же говорил:Евгений Шереметьев писал(а):с одной стороны - да, с другой - нет, оригинал будет ставить рамки строго определяя цель. с технической стороны - это хорошо, с творческой - практически бесполезно, хез...Serial писал(а):проще, да. Только нужно что-то на самом деле известное.
Возможно, я предоставлю самостоятельно исходники в виде необработанного клина гитары и баса записанного в инструментальный вход звуковой карты и мидишку ударных.
Если наберется человек 10 желающих поучаствовать, то можно занятся, пока у меня есть немного свободного время для организации. И кстати с радостью поделился бы этой возможностью с кем-нибудь еще)
Все обсуждаемо конечно.
Agile intrepid 828 pro dual => Fractal Audio AX8
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Re: Конкурс для звукорежиссеров (ПРОВЕДЕН) -> новый конкурс
Не знаю, я против своих треков. Иначе получится, что будут оценивать не сведение, а стиль в котором написан трек. Я считаю, что второй надо проводить так же как и первый, выбирать трек и сводить.
Gibson SG special ebony black => focusrite scarlet 2i2
Re: Конкурс для звукорежиссеров (ПРОВЕДЕН) -> новый конкурс
так об этом вроде и толкуют...Bad_Man писал(а):Не знаю, я против своих треков. Иначе получится, что будут оценивать не сведение, а стиль в котором написан трек. Я считаю, что второй надо проводить так же как и первый, выбирать трек и сводить.
В прошлом в виду постоянных командировок не удалось по учавствовать. Но очень хотелось! И сейчас очень хочу, только хотелось бы чего-то "около роко-металического"
ну вы меня поняли
Agile intrepid 828 pro dual => Fractal Audio AX8
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Re: Конкурс для звукорежиссеров (ПРОВЕДЕН) -> новый конкурс
Кто не понял - идея была в том, что сделать трек максимально похожий на оригинал. А оригинал - известная композиция мирового уровня. Также было задумано попробовать провести не столько конкурс для звукорежиссеров, сколько для музыкантов практикующих звукорежиссуру, дабы внести разнообразие.
Лично мне было бы интересно послушать как люди могут с нуля повторить что-то известное (сыграть) и все это дело свести так, чтобы было похоже на оригинал. Но т.к. мне кажется, что таких людей будет куда меньше чем тех, кто просто практикует сведение, я предложил попробовать мне лично записать исходники (необработанный чистый звук в инструментальный вход карты), а участники смогут отреампить кто как умеет и потом это свести и сделать похожим на оригинал.
Мне лично такой расклад кажется весьма интересным
Лично мне было бы интересно послушать как люди могут с нуля повторить что-то известное (сыграть) и все это дело свести так, чтобы было похоже на оригинал. Но т.к. мне кажется, что таких людей будет куда меньше чем тех, кто просто практикует сведение, я предложил попробовать мне лично записать исходники (необработанный чистый звук в инструментальный вход карты), а участники смогут отреампить кто как умеет и потом это свести и сделать похожим на оригинал.
Мне лично такой расклад кажется весьма интересным
Главное - творчество.