Профессиональное обучение гитаристов!
Модератор: moderator
Re: Профессиональное обучение для гитаристов!
Новый учебный год!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Re: Профессиональное обучение гитаристов!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов!
Набор на новый учебный год!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов! Очно и онлайн.
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов! Очно и онлайн.
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов! Очно и онлайн.
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов!
даже немного удивительно, что при моём количестве постов на форуме, по какой-то странной причине в этой теме нет моего отзыва
занимался у толи лет 5 назад совсем недолго, около полугода. я не стал виртуозом, не понимаю фри джаз и по прежнему могу очень даже лихо вывалиться из некоторых тональностей, если вдруг осмелюсь пытаться в них импровизировать. но уже по крайней мере не из всех
а теперь немного серьёзнее. с переменным успехом я играю на гитаре в общей сложности уже больше 20 лет. когда ты на протяжении довольно долгого времени занимаешься одним и тем же делом, периоды застоя неизбежны. вроде бы что-то играется и даже что-то получается, но хочется дальнейшего развития, а его нет. именно в такие моменты я пробовал обращаться к нескольким разным преподавателям, но это не работало вообще. почти все они хорошо играли сами (или мне тогда так казалось ), но курс их занятий всегда начинался с каких-то вещей, которые вызывали у меня только отторжение. типа: не держи большой палец сверху грифа, так никогда не стать профессионалом, или нужен особый хват медиатора, чтобы играть полёт шмеля 32ми в 240бпм итп. наверное, такие занятия могли принести какой-то свой результат, но это всё было совершенно не тем, чего я искал. кроме этого, у меня были попытки самостоятельного изучения теории музыки, но обычно они заканчивались на первой же непонятой фразе в учебнике вахромеева
в итоге я решил, что хрен с ним и так сойдёт. я ведь даже мог посчитать размер и отличал мажор от минора, что выгодно выделяло меня среди большинства моих коллег такого багажа уж точно вполне достаточно, чтобы играть всякий роцк с дисторшном но волею судьбы я попал в состав побольше и не совсем роковый, где большинство музыкантов были образованными. да, моей основной задачей в коллективе по-прежнему было создание перегруженной грязи в пачке, таков был концепт проекта. технически я всё это вывозил конечно же, но гораздо острее встала проблема недопонимания и медленного восприятия материала. когда 5 человек говорят на одном языке, а ты как собака - вроде всё понял, но сказать ничего не можешь, это не способствует плодотворной работе. вот именно на этом фоне я и пошёл учиться к анатолию.
забегая немного вперёд, без капли сомнений могу сказать, что средства, потраченные на толины уроки, однозначно были самой важной и лучшей инвестицией в музыку за всё время моего ей занятия. да, приобретенные гитары\примочки\усилители дарят нам чувство морального удовлетворения и даже некоторое время могут мотивировать на усиленные занятия музыкой. но сами по себе они не делают нас лучшими музыкантами, а толя - делает тут были отзывы о том, что толя не ставит технику. но во-первых, он этого и не обещает, а во-вторых сама по себе техника без понятия - это просто онанизм. для того, чтобы её поставить, совершенно не нужно тратить деньги на учителя. нужна просто усидчивость и упражнения на ютубе. и - вуаля! через некоторое (довольно таки большое ) количество жопочасов у вас будет очень фирмовый пш в высоком темпе, например. только что вы будете с ним делать? упражнения и гаммы, даже вылабанные с идеальным звукоизвлечением и таймингом, не становятся музыкой, вот в чём беда. оказывается, чтобы "склеить" музыку из этих заранее тщательно выдроченных запчастей, нужна уже какая-то инструкция по сборке. и вот это именно то, что даёт анатолий. как бы многим современным адептам техничной техники во имя бога техники не хотелось обратного, теория всегда была и будет первичной. ну, это в случае, если вы хотите быть музыкантом, а не ставить рекорды по скоростной игре, конечно толины занятия для головы в первую очередь и только потом уже для рук. помните, что музыка - это математика. если вы не готовы к такому подходу или он кажется вам через чур прагматичным, то не учитесь никогда. продолжайте романтично ковырять одним пальцем ваш любимый ля минор, возможно, вам повезёт но если вы хотите стать реально сильным музыкантом - то вам сюда.
напоследок расскажу о своём опыте занятий, для тех, кто рассматривает анатолия в качестве вероятного преподавателя. заниматься сложно и ещё лень я был готов к этому, но всё равно сложно и лень. приходится играть какие-то непривычные последовательности нот, пальцы не слушаются и простые на первый взгляд вещи упорно не хотят играться даже в низких темпах. это очень бесит, особенно если вчера на репе ты был почти как слэш под парой нефильтрованного первое время это усугубляется ещё и тем, что абсолютно непонятно зачем ты это делаешь. моментального прогресса не ощущается по-прежнему, мастер оф папец лучше не играется и вообще когда уже будем зубодробительные солячины разучивать, я ж уже почти готовая рок-звезда? вот надо найти в себе силы, чтобы это перетерпеть. что лично я получил взамен за терпение? самое первое, что стало заметно, так это то, что слЫшать музыку я начал кардинально по-другому. я и раньше умел разделять мелодию и гармонию, выслушивать и снимать на слух партии отдельных инструментов, но теперь стали вычленяться бОльшие куски музыкальных конструкций. грубо говоря - нашёл тонику, а дальше руки сами взяли и сыграли всё. да и тоника стала находится тоже как-то сразу ого-го, как! развилось предслышание но дальше - ещё интереснее. исчезла проблема создания гитарных партий. ну вы знаете эти неловкие ситуации в процессе работы над новым материалом, когда где-то надо с ходу обозначить, а что-то не можется. какая-то тональность непонятная и вообще. и все вышли покурить уже, а ты никак не осилишь. тыкаешь-тыкаешь пальцами в гриф, но нет. вот это вообще можно забыть, как страшный сон, ребята. если не с первого, то точно со второго раза получается адекватная партия, а то и 2-3 разных варианта. они могут быть не лучшими и не самыми интересными, но это уже уверенный фундамент для домашней работы. "я не знаю, что здесь сыграть", уже больше никогда не бывает. очень добавляет уверенности, я вам скажу вообще музыка стала писаться проще и быстрее, процесс стал контролируемым. все ранее полученные навыки и знания никуда не улетучились, а просто собрались в голове в четкую систематизированную иерархию, не лезут под руки где не нужно, а смиренно ждут на полочках, когда ты их вызовешь. лепота и что самое смешное, вот эта вот техника, которую толя не ставит, в процессе занятий очень сильно подтягивается сама по себе. просто надо регулярно и правильно заниматься, а не ожидать космического прогресса за первые 2-3 занятия. я не был самым усердным учеником, да и прозанимался у толи то всего ничего. но результат на лицо. этот человек просто показал мне направление, в котором надо двигаться и в котором я продолжаю двигаться теперь самостоятельно по мере возможностей. а мог бы смотреть модные видосы от знатоков, которые изъясняются терминами: хлеб, гвозди, жух
резюмирую всё вышесказанное. музыке, как и любому прочему ремеслу, можно научиться. это совершенно не страшно, хотя и требует усилий. если гитара для вас не баловство и вы хотите связать с ней свое будущее - учитесь. так как к 2021 году на этом форуме уже каждый третий либо преподаватель, либо гитарный мастер, есть риск потратить свои деньги и время безрезультатно. делайте правильный выбор - начинайте обучение с теории, поймите музыку "изнутри". анатолий вам в этом определенно поможет лучше всех
занимался у толи лет 5 назад совсем недолго, около полугода. я не стал виртуозом, не понимаю фри джаз и по прежнему могу очень даже лихо вывалиться из некоторых тональностей, если вдруг осмелюсь пытаться в них импровизировать. но уже по крайней мере не из всех
а теперь немного серьёзнее. с переменным успехом я играю на гитаре в общей сложности уже больше 20 лет. когда ты на протяжении довольно долгого времени занимаешься одним и тем же делом, периоды застоя неизбежны. вроде бы что-то играется и даже что-то получается, но хочется дальнейшего развития, а его нет. именно в такие моменты я пробовал обращаться к нескольким разным преподавателям, но это не работало вообще. почти все они хорошо играли сами (или мне тогда так казалось ), но курс их занятий всегда начинался с каких-то вещей, которые вызывали у меня только отторжение. типа: не держи большой палец сверху грифа, так никогда не стать профессионалом, или нужен особый хват медиатора, чтобы играть полёт шмеля 32ми в 240бпм итп. наверное, такие занятия могли принести какой-то свой результат, но это всё было совершенно не тем, чего я искал. кроме этого, у меня были попытки самостоятельного изучения теории музыки, но обычно они заканчивались на первой же непонятой фразе в учебнике вахромеева
в итоге я решил, что хрен с ним и так сойдёт. я ведь даже мог посчитать размер и отличал мажор от минора, что выгодно выделяло меня среди большинства моих коллег такого багажа уж точно вполне достаточно, чтобы играть всякий роцк с дисторшном но волею судьбы я попал в состав побольше и не совсем роковый, где большинство музыкантов были образованными. да, моей основной задачей в коллективе по-прежнему было создание перегруженной грязи в пачке, таков был концепт проекта. технически я всё это вывозил конечно же, но гораздо острее встала проблема недопонимания и медленного восприятия материала. когда 5 человек говорят на одном языке, а ты как собака - вроде всё понял, но сказать ничего не можешь, это не способствует плодотворной работе. вот именно на этом фоне я и пошёл учиться к анатолию.
забегая немного вперёд, без капли сомнений могу сказать, что средства, потраченные на толины уроки, однозначно были самой важной и лучшей инвестицией в музыку за всё время моего ей занятия. да, приобретенные гитары\примочки\усилители дарят нам чувство морального удовлетворения и даже некоторое время могут мотивировать на усиленные занятия музыкой. но сами по себе они не делают нас лучшими музыкантами, а толя - делает тут были отзывы о том, что толя не ставит технику. но во-первых, он этого и не обещает, а во-вторых сама по себе техника без понятия - это просто онанизм. для того, чтобы её поставить, совершенно не нужно тратить деньги на учителя. нужна просто усидчивость и упражнения на ютубе. и - вуаля! через некоторое (довольно таки большое ) количество жопочасов у вас будет очень фирмовый пш в высоком темпе, например. только что вы будете с ним делать? упражнения и гаммы, даже вылабанные с идеальным звукоизвлечением и таймингом, не становятся музыкой, вот в чём беда. оказывается, чтобы "склеить" музыку из этих заранее тщательно выдроченных запчастей, нужна уже какая-то инструкция по сборке. и вот это именно то, что даёт анатолий. как бы многим современным адептам техничной техники во имя бога техники не хотелось обратного, теория всегда была и будет первичной. ну, это в случае, если вы хотите быть музыкантом, а не ставить рекорды по скоростной игре, конечно толины занятия для головы в первую очередь и только потом уже для рук. помните, что музыка - это математика. если вы не готовы к такому подходу или он кажется вам через чур прагматичным, то не учитесь никогда. продолжайте романтично ковырять одним пальцем ваш любимый ля минор, возможно, вам повезёт но если вы хотите стать реально сильным музыкантом - то вам сюда.
напоследок расскажу о своём опыте занятий, для тех, кто рассматривает анатолия в качестве вероятного преподавателя. заниматься сложно и ещё лень я был готов к этому, но всё равно сложно и лень. приходится играть какие-то непривычные последовательности нот, пальцы не слушаются и простые на первый взгляд вещи упорно не хотят играться даже в низких темпах. это очень бесит, особенно если вчера на репе ты был почти как слэш под парой нефильтрованного первое время это усугубляется ещё и тем, что абсолютно непонятно зачем ты это делаешь. моментального прогресса не ощущается по-прежнему, мастер оф папец лучше не играется и вообще когда уже будем зубодробительные солячины разучивать, я ж уже почти готовая рок-звезда? вот надо найти в себе силы, чтобы это перетерпеть. что лично я получил взамен за терпение? самое первое, что стало заметно, так это то, что слЫшать музыку я начал кардинально по-другому. я и раньше умел разделять мелодию и гармонию, выслушивать и снимать на слух партии отдельных инструментов, но теперь стали вычленяться бОльшие куски музыкальных конструкций. грубо говоря - нашёл тонику, а дальше руки сами взяли и сыграли всё. да и тоника стала находится тоже как-то сразу ого-го, как! развилось предслышание но дальше - ещё интереснее. исчезла проблема создания гитарных партий. ну вы знаете эти неловкие ситуации в процессе работы над новым материалом, когда где-то надо с ходу обозначить, а что-то не можется. какая-то тональность непонятная и вообще. и все вышли покурить уже, а ты никак не осилишь. тыкаешь-тыкаешь пальцами в гриф, но нет. вот это вообще можно забыть, как страшный сон, ребята. если не с первого, то точно со второго раза получается адекватная партия, а то и 2-3 разных варианта. они могут быть не лучшими и не самыми интересными, но это уже уверенный фундамент для домашней работы. "я не знаю, что здесь сыграть", уже больше никогда не бывает. очень добавляет уверенности, я вам скажу вообще музыка стала писаться проще и быстрее, процесс стал контролируемым. все ранее полученные навыки и знания никуда не улетучились, а просто собрались в голове в четкую систематизированную иерархию, не лезут под руки где не нужно, а смиренно ждут на полочках, когда ты их вызовешь. лепота и что самое смешное, вот эта вот техника, которую толя не ставит, в процессе занятий очень сильно подтягивается сама по себе. просто надо регулярно и правильно заниматься, а не ожидать космического прогресса за первые 2-3 занятия. я не был самым усердным учеником, да и прозанимался у толи то всего ничего. но результат на лицо. этот человек просто показал мне направление, в котором надо двигаться и в котором я продолжаю двигаться теперь самостоятельно по мере возможностей. а мог бы смотреть модные видосы от знатоков, которые изъясняются терминами: хлеб, гвозди, жух
резюмирую всё вышесказанное. музыке, как и любому прочему ремеслу, можно научиться. это совершенно не страшно, хотя и требует усилий. если гитара для вас не баловство и вы хотите связать с ней свое будущее - учитесь. так как к 2021 году на этом форуме уже каждый третий либо преподаватель, либо гитарный мастер, есть риск потратить свои деньги и время безрезультатно. делайте правильный выбор - начинайте обучение с теории, поймите музыку "изнутри". анатолий вам в этом определенно поможет лучше всех
Профессиональное обучение гитаристов!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
Профессиональное обучение гитаристов!
+375296555720. Уроки гармонии и импровизации. http://www.guitar.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=60615
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/
https://www.instagram.com/anatoli_yaroshenko/