КОСЯКИ Гибсона
Модератор: chinaski
Re: КОСЯКИ Гибсона
Все эти косяки автоматически аннигилируются, когда гитара превосходно звучит. Гораздо хуже, когда инструмент весь из себя блестящий и идеальный, а звучит, как доска. Мне, например, было бы абсолютно не важно, что там и как под крышками, на шов не по центру, на т.н. недосклейку. Вообще бытует такое мнение, что гитары из Америки очень часто приходится доводить и дескать делаются они какими-то небрежными, по сравнению с вылизанными японцами. Но вот в чем дело, они звучат в большинстве своем лучше азиатов. В их звуке есть изюм, не просто хорошо звучащая гитара, а звучащая с характером. Интересно еще то, что люди, через которых прошли японцы и американцы (т.е. успевшие пощупать достаточно и тех и тех), сходятся во мнении, что американцы ядреней и характерней. И дело здесь не в брендофилии. Вот Джексоны, например, выпускались и в Японии и в Америке, но кто бы не хотел себе американца? Просто возможно, что эти нюансы большинству не нужны или их просто не слышат. Потому то на всяческих любительских форумах еще долго будут вестись споры о качестве звука тех или других. А цены, ну никто же не утверждает, что этот леспол будет звучать в 2.2 раза лучше японской реплики Орвил. Эта разница может будет минимальной, но именно она и отличает Америку от Японии. Всегда будут люди, готовые за это платить но также будут и другие, которые хотят именно лучшее но уже по другим причинам. А чудес не бывает, бывают разочаровывающие неожиданности, типа как если бы этот гибсон за 2к звучал бы грубо говоря, как японец за 800.
Re: КОСЯКИ Гибсона
пацтол... ты все гитары одинаковых форм сравниваешь? кто тебе сказал что эклипс это копия гибса? и должна звучать как гибс? ))) абассака)Rickenbacker писал(а):Dima K к чему эта тема?
возьмем для сравнения есп эклипс сделан внешне на крутейшем уровне, но фишки лес пола в звуке нет ни разу
о косяках визуальных америкосов давно говорят. может в этом и есть секрет звучания? ) так называемые "яйца" ... это как мужик..с сигаретой в тельняжке, с бородой неопрятной, стоящий вечером на веранде своего домика.. и вот его хочется назвать "мужик с яйцами" больше чем про вылизаных пидоров ходящих вечерком по центральным улицам))
Ibanez RGA 121 -> Axe-fx ultra
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7552
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ Гибсона
вот ты неумолим СашаBeavis писал(а):нет, женя. брендофилия - это когда все оборудование и инструменты кастом-кастом, а звучит человек все равно как егор летов. и сформированное русскоязычными форумами штампованное мнение о том, что лп студио - понтовая недогитара, точно такой же стереотип, как и о том, что любой гибсон крут по умолчанию. и орвили бывают хороши, и студио бывают хороши. иногда даже бывают очень крутые фендеры мексы. опять же, не стоит судит о гитаре по надписи на пере...Rickenbacker писал(а):брендофилия это когда лп студио покупают из-за надписи вместо орвиль бай гибсон
среднестатистически гибсон лп студио только и покупают потому что он гибсон лес пол и 90% звучит "ну такое как" сказали бы в Киеве) и это не тупо мнение там откуда-то - хотя и орвиль бай гибсон наверное в той же России еще более моден чем лп студио последнее время. И все же работая повседневно с гитарами я больше убеждаюсь в предсказуемости результатов и обычно не бывает что бы качество глобально отличалось хотя несомненно бывают удачные экземпляры но опять же пределах рамок - ну и не стоит забывать что таких кто выбирает по звуку меньшинство (естественно меньшинство таких кто вообще умеет делать это более менее грамотно)
ну про егор летов на кастоме - да это тоже брендофилия или ты там кого-то конкретно имел в виду?)
PS сегодня на концерте в Реакторе играл на Marshall DSL100 - звук ну просто отвратительный
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7552
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ Гибсона
изюм есть и в дорогих японцах - просто они дорогие редкие и мало популярны в наших краях - в штатах тех же, их ценят куда больше - просто здесь такие инструменты никому не нужны пока - естественно речь не о репликах за 600 долларовFuzz писал(а):Все эти косяки автоматически аннигилируются, когда гитара превосходно звучит. Гораздо хуже, когда инструмент весь из себя блестящий и идеальный, а звучит, как доска. Мне, например, было бы абсолютно не важно, что там и как под крышками, на шов не по центру, на т.н. недосклейку. Вообще бытует такое мнение, что гитары из Америки очень часто приходится доводить и дескать делаются они какими-то небрежными, по сравнению с вылизанными японцами. Но вот в чем дело, они звучат в большинстве своем лучше азиатов. В их звуке есть изюм, не просто хорошо звучащая гитара, а звучащая с характером. Интересно еще то, что люди, через которых прошли японцы и американцы (т.е. успевшие пощупать достаточно и тех и тех), сходятся во мнении, что американцы ядреней и характерней. И дело здесь не в брендофилии. Вот Джексоны, например, выпускались и в Японии и в Америке, но кто бы не хотел себе американца? Просто возможно, что эти нюансы большинству не нужны или их просто не слышат. Потому то на всяческих любительских форумах еще долго будут вестись споры о качестве звука тех или других. А цены, ну никто же не утверждает, что этот леспол будет звучать в 2.2 раза лучше японской реплики Орвил. Эта разница может будет минимальной, но именно она и отличает Америку от Японии. Всегда будут люди, готовые за это платить но также будут и другие, которые хотят именно лучшее но уже по другим причинам. А чудес не бывает, бывают разочаровывающие неожиданности, типа как если бы этот гибсон за 2к звучал бы грубо говоря, как японец за 800.
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7552
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ Гибсона
не строй умного когда не понял о чем речьf®iend писал(а):пацтол... ты все гитары одинаковых форм сравниваешь? кто тебе сказал что эклипс это копия гибса? и должна звучать как гибс? ))) абассака)
научись делать более правильные выводы
Re: КОСЯКИ Гибсона
Ну так сколько должен стоить такой редкий японец? Просто если как обычный американец, то в чем чудо? Все закономерно. И шансы на то, что тот дорогой японец не будет звучать на свои деньги абсолютно такие же, как и с американцами. Где их так ценят и кто, хз. Очень сомневаюсь, что в Америке ценителей больше, чем в у нас, учитывая процент населения, играющий на гитаре. Уверен, что общее соотношение одинаково, а то у них и меньше, ибо врядли америкосы с огромной радостью тягают реплики с Японии, платя за доставку, вместо того, что бы пойти и спокойно купить гибсон, пощупав при этом и выбрав на месте.Rickenbacker писал(а): изюм есть и в дорогих японцах - просто они дорогие редкие и мало популярны в наших краях - в штатах тех же, их ценят куда больше - просто здесь такие инструменты никому не нужны пока - естественно речь не о репликах за 600 долларов
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7552
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ Гибсона
Фузз я тебе не буду долго рассказывать - просто залезь в интернет и сам посмотрите в какой стране больше всего обсуждают японские реплики и не только реплики все русскоязычные пользователи только от силы на втором плане (хотя это под большим вопросом) - и то в той же России ты не встретишь таких моделей как Greco EGF 1800 или Ornetts + у меня в фейсбуке в друзьях оч много разных музыкантов из штатов у них есть такие японские игрушки которые я здесь на Россию никогда не продам - собственно весь новый и старый японский хай энд либо используется в Японии либо вывозиться в штаты в первую очередьFuzz писал(а):Ну так сколько должен стоить такой редкий японец? Просто если как обычный американец, то в чем чудо? Все закономерно. И шансы на то, что тот дорогой японец не будет звучать на свои деньги абсолютно такие же, как и с американцами. Где их так ценят и кто, хз. Очень сомневаюсь, что в Америке ценителей больше, чем в у нас, учитывая процент населения, играющий на гитаре. Уверен, что общее соотношение одинаково, а то у них и меньше, ибо врядли америкосы с огромной радостью тягают реплики с Японии, платя за доставку, вместо того, что бы пойти и спокойно купить гибсон, пощупав при этом и выбрав на месте.
Re: КОСЯКИ Гибсона
Ну так я же говорю, учитывай кол-во населения и процент занимающийся музыкой, а именно гитарой. В одной Калифорнии чуть ли не каждый второй гитарист, в Л.А. та же картина + обилие всевозможного легкодоступного эквипмента - все это заставляет людей искать нечно новое и постоянно пробовать, а может наоборот, многие просто не заморачиваются. Ты же хочешь убедить белорусских любителей, которые даже гибсон то не держали в руках, что косоглазый орвиль круче потому, что все американцы на них уже давно шпилят))
Re: КОСЯКИ Гибсона
Это мой инструмент. С какого
автор скопировал и выкинул фото на обсуждение без моего ведома я не знаю...
- снумсмумбрик
- Mr. Fender
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:05 pm
- Откуда: Fullerton
Re: КОСЯКИ Гибсона
Скажу просто... Есть понятие звука, а есть понятие тона... Так вот ни один японец (я про реплики) не даёт такого тона, как даже самый дешёвый Гипс (типа Студио). Яйцо курицу не научит! Пускай "Япоша" стоит хоть 5000 баксов и звуковые данные и внешний вид на высшем уровне. Я уверен, что в Японии умеют делать хорошие гитары. Но нет нужного тона! Ну уж прости, Женя, а японские реплики по 500 баксов - это дрова. В Японии эти гитары ты сам знаешь сколько стоят и во сколько их оценивают сами японцы. Просто доставка дорогая. Да и заработать (без претензий) нам всем копеечку хочется.
А если вам не нужен тон Гибсона, то можете спокойно дорогого Японца купить и может быть он вам по кайфу войдёт.
Многим же Ибанез втыкает. А в те далёкие "винтажные года" компания Ибанез и прессованным картоном не брезговала (просто у одного моего знакомого была такая гитара). Так что пусть каждый сам для себя делает выводы и слушает своими ушами, а не ушами продавцов и советчиков. И вы обязательно найдёте гитару по душе. 
- Rickenbacker
- Ветеран
- Сообщения: 7552
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 2:31 pm
- Откуда: Minsk city
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ Гибсона
ну ты ту все перемешал вместе картон, бу японец за 500 и гибсоны с хайенд японцами)))снумсмумбрик писал(а):Скажу просто... Есть понятие звука, а есть понятие тона... Так вот ни один японец (я про реплики) не даёт такого тона, как даже самый дешёвый Гипс (типа Студио). Яйцо курицу не научит! Пускай "Япоша" стоит хоть 5000 баксов и звуковые данные и внешний вид на высшем уровне. Я уверен, что в Японии умеют делать хорошие гитары. Но нет нужного тона! Ну уж прости, Женя, а японские реплики по 500 баксов - это дрова. В Японии эти гитары ты сам знаешь сколько стоят и во сколько их оценивают сами японцы. Просто доставка дорогая. Да и заработать (без претензий) нам всем копеечку хочется.А если вам не нужен тон Гибсона, то можете спокойно дорогого Японца купить и может быть он вам по кайфу войдёт.
Многим же Ибанез втыкает. А в те далёкие "винтажные года" компания Ибанез и прессованным картоном не брезговала (просто у одного моего знакомого была такая гитара). Так что пусть каждый сам для себя делает выводы и слушает своими ушами, а не ушами продавцов и советчиков. И вы обязательно найдёте гитару по душе.
не думаю, что ты не слышал хай энд японцев что бы говорить про их звук я и сам то их почти не слышал
и про тон все очень условно ты как-то упрощаешь сильно - у лп от Гибсона он тоже оч разный может быть
- снумсмумбрик
- Mr. Fender
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:05 pm
- Откуда: Fullerton
Re: КОСЯКИ Гибсона
Я слышал пару дорогих японцев, которые стоили и выглядели, как Гибсон (может это и ни хай энд), но всё же это не говно. А про тон, так скажу, что какой бы Гибсон (я не только про ЛП говорил) я не брал в руки, так вот эта "чертовщина" тона этих гитар была везде. Будь то Les Paul, Explorer или Firebird, к примеру - везде был "почерк" этой американской компании. А в копиях Япошек его нет. И ты сам это слышал, когда мы слушали гитары Гибсон и их копии. А про картон ты просто не проникся.Rickenbacker писал(а):ну ты ту все перемешал вместе картон, бу японец за 500 и гибсоны с хайенд японцами)))снумсмумбрик писал(а):Скажу просто... Есть понятие звука, а есть понятие тона... Так вот ни один японец (я про реплики) не даёт такого тона, как даже самый дешёвый Гипс (типа Студио). Яйцо курицу не научит! Пускай "Япоша" стоит хоть 5000 баксов и звуковые данные и внешний вид на высшем уровне. Я уверен, что в Японии умеют делать хорошие гитары. Но нет нужного тона! Ну уж прости, Женя, а японские реплики по 500 баксов - это дрова. В Японии эти гитары ты сам знаешь сколько стоят и во сколько их оценивают сами японцы. Просто доставка дорогая. Да и заработать (без претензий) нам всем копеечку хочется.А если вам не нужен тон Гибсона, то можете спокойно дорогого Японца купить и может быть он вам по кайфу войдёт.
Многим же Ибанез втыкает. А в те далёкие "винтажные года" компания Ибанез и прессованным картоном не брезговала (просто у одного моего знакомого была такая гитара). Так что пусть каждый сам для себя делает выводы и слушает своими ушами, а не ушами продавцов и советчиков. И вы обязательно найдёте гитару по душе.
не думаю, что ты не слышал хай энд японцев что бы говорить про их звук я и сам то их почти не слышал
и про тон все очень условно ты как-то упрощаешь сильно - у лп от Гибсона он тоже оч разный может быть
- DimaK
- Ветеран
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 9:51 am
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ Гибсона
К тому, что существует много миллионов тем в которых возносят до небес продукцию фабрики/фабрик по серийному производству товаров массового потребления под брендом Гибсон. Пусть будет хоть одна тема на целом Свете где о Гибсонах будут пичатать не хвалебные оды, а негатив на конкретных примерах...Rickenbacker писал(а):Dima K к чему эта тема?
Или о Нем "либо хорошо либо ничего"
Звучание, этот "особый тон" американских Гибсонов, не подлежит конструктивному обсуждению если его невозможно измерить и определить. Если ты хочешь говорить об этой стороне вопроса не подкрепляя свои слова научными исследованиями звуковых характеристик - ты переходишь в область антинаучно-религиозную со всеми вытекающими (фанатизмом, отсутствием критичности подхода, невозможности компромисса и альтернативных "истин" и т.п.).меня бы такие косяки не смущали не капли если бы инструмент бы звучал как от него требуется, а вот обратная ситуация куда более популярна и неприятна и более типичная с каждым днём
гибсон при постоянном удорожании материалов, суперкорпоративной этике и всему остальному еще хоть как-то смогли удержать уровень качества своих гитар и кш существует у них с большего не для галочки
Вопрос в том, каков этот уровень? Есть ли этот уровень? Или это промытые миллионами форумов и мнений мозги. Заметь здесь пишут уже не о том, что людям нужен ХОРОШИЙ звук, пишут о том, что им нужен звук именно АМЕРИКАНСКОГО ГИБСОНА!!! Это симптом:
П.С. Ширпотреб он и есть ширпотреб и лично для меня смешно пускать слюни по СЕРИЙНОМУ КОНВЕЙЕРНОМУ ТОВАРУ, при наличии доступной и достойной альтернативы.снумсмумбрик писал(а):Скажу просто... Есть понятие звука, а есть понятие тона... Так вот ни один японец (я про реплики) не даёт такого тона, как даже самый дешёвый Гипс (типа Студио). Яйцо курицу не научит! Пускай "Япоша" стоит хоть 5000 баксов и звуковые данные и внешний вид на высшем уровне. Я уверен, что в Японии умеют делать хорошие гитары. Но нет нужного тона!
Последний раз редактировалось DimaK Пт ноя 05, 2010 8:46 am, всего редактировалось 3 раза.
самая крутая опция - gear, обоссанный специальной гитарной кошкой.
+1000 к звуку, проверено.
и всего -400 к баксам. (с)
+1000 к звуку, проверено.
и всего -400 к баксам. (с)
- DimaK
- Ветеран
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 9:51 am
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ Гибсона
Когда я создавал эту тему я не знал кому принадлежит эта гитара и даже если бы знал имя владельца не написал бы. Прошу прощения если я Вас огорчил, но мне по большому счету все равно у кого в собственности в данный момент находится исследуемый предмет, ибо это не играет никакой роли в контексте темы. Фото инструмента и комментарии я удалил.Max_K писал(а):Это мой инструмент. С какого хуя автор скопировал и выкинул фото на обсуждение без моего ведома я не знаю...
Последний раз редактировалось DimaK Пт ноя 05, 2010 9:19 am, всего редактировалось 2 раза.
самая крутая опция - gear, обоссанный специальной гитарной кошкой.
+1000 к звуку, проверено.
и всего -400 к баксам. (с)
+1000 к звуку, проверено.
и всего -400 к баксам. (с)
- DimaK
- Ветеран
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 9:51 am
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: КОСЯКИ Гибсона
Точно также можно сказать, что большинству не слышен голос ЛММ, понимаешь о чем я?Fuzz писал(а):.... И дело здесь не в брендофилии. Вот Джексоны, например, выпускались и в Японии и в Америке, но кто бы не хотел себе американца? Просто возможно, что эти нюансы большинству не нужны или их просто не слышат.
Кстати о "большинстве", вопрос к знатокам-обожателям продукции Гибсона: На каких примерах вы постигали "правильное" звучание Гибсона? Я имею ввиду группы, исполнителей, ... у кого эталонный скажем Гибсон Лес Пол Стандард и на каких конкретно записях?
самая крутая опция - gear, обоссанный специальной гитарной кошкой.
+1000 к звуку, проверено.
и всего -400 к баксам. (с)
+1000 к звуку, проверено.
и всего -400 к баксам. (с)
