Посоветуйте проц в районе 200-250 у.е.
Модератор: chinaski
Посоветуйте проц в районе 200-250 у.е.
Не ЗооМ. Я в этом ваще плохо разбираюсь, всю жизнь играл в комбари с процами или же ваще без эффектов... Интересует качество эффектов и возможность их комбинировать для получения оригинального звука.
- Dead Angel's Tear
- Интересующийся
Тут пробегали Босы БэУшные , можно их посмотреть......
Line6 POD , но без футсвитча ......
Behringer V-AMP - я пользуюсь, дешево и сердито......
Мне нравится, все эффекты потрясно звучат......
Драйвы все классные....
Был раньше SansAmp TriAC....Сравнивал режимы British......
В Behringer был больше запас по гейну.....А звучали практически одинаково...
Мне нравится.........
Line6 POD , но без футсвитча ......
Behringer V-AMP - я пользуюсь, дешево и сердито......
Мне нравится, все эффекты потрясно звучат......
Драйвы все классные....
Был раньше SansAmp TriAC....Сравнивал режимы British......
В Behringer был больше запас по гейну.....А звучали практически одинаково...
Мне нравится.........
2KHH:
Наличие функций в привиденных выше устройствах присутствует....
Я посоветовал человеку то, что лично мне нравится за эти деньги....
Вот и все....
Вот по-моему дано описание.....Не ЗооМ. Я в этом ваще плохо разбираюсь, всю жизнь играл в комбари с процами или же ваще без эффектов... Интересует качество эффектов и возможность их комбинировать для получения оригинального звука.
Наличие функций в привиденных выше устройствах присутствует....
Я посоветовал человеку то, что лично мне нравится за эти деньги....
Вот и все....
Играю хард-рок, но хочу перейти на нечто более адаптированное для широкиз масс... Особенно ценю в процессоре качественные эффекты, так как хороший дисторшн за такие деньги купить наверное просто невозможно... Ну а касательно педалей.... это очень не мобильно...
Такой вопрос - а возможна цепь из педали и процессора?
Такой вопрос - а возможна цепь из педали и процессора?
- MishkaZ
- Бывалый
- Контактная информация: