Посоветуйте проц в районе 200-250 у.е.

Обсуждаем все технические вопросы по использованию музыкального оборудования

Модератор: chinaski

NoiseGate
Бывалый

Посоветуйте проц в районе 200-250 у.е.

#1 Сообщение NoiseGate » Пт окт 13, 2006 6:28 am

Не ЗооМ. Я в этом ваще плохо разбираюсь, всю жизнь играл в комбари с процами или же ваще без эффектов... Интересует качество эффектов и возможность их комбинировать для получения оригинального звука.

D-man
Завсегдатай
Контактная информация:

#2 Сообщение D-man » Пт окт 13, 2006 6:30 am

советую цепь педалей....
[img]http://img.userbars.pl/77/15395.jpg[/img]
[img]http://foto.mail.ru/mail/sadickss/blabla/i-1.jpg[/img]
[img]http://img442.imageshack.us/img442/2369/jacksonguitarsuserwk4.jpg[/img]

hardmaks
Бывалый
Контактная информация:

#3 Сообщение hardmaks » Пт окт 13, 2006 9:40 am

Лутше несколько педалей штуки 3-4 будет круче :D

Dead Angel's Tear
Интересующийся

#4 Сообщение Dead Angel's Tear » Пт окт 13, 2006 1:50 pm

Тебе нужен PedalPad!!!!!!! Вещь!
<-Mayones KZ-1->
Вы все умерли,просто вы еще об этом не знаете (с) Эрик Дрэйвен...

Vad
Ветеран
Контактная информация:

#5 Сообщение Vad » Пт окт 13, 2006 5:57 pm

есть еще вариант потратить эти деньги на преподавателя :evil:

Maverick
Бывалый
Контактная информация:

#6 Сообщение Maverick » Пт окт 13, 2006 6:28 pm

Всё правильно советуют.. присоединяюсь
Jackson Reverse Concept (Japan) - Bogner Ecstasy/Fender twin preamp - 100W Tube PowerAmp - 1x12" Custom Celestion Cab

КНН
Прохожий
Контактная информация:

#7 Сообщение КНН » Сб окт 14, 2006 5:20 pm

Чего играть собераешся, куда втыкатся собераешся, без этой информации чтото дельное посоветовать просто не возможно

DSR
Ветеран

#8 Сообщение DSR » Сб окт 14, 2006 6:24 pm

Тут пробегали Босы БэУшные , можно их посмотреть......
Line6 POD , но без футсвитча ......
Behringer V-AMP - я пользуюсь, дешево и сердито......
Мне нравится, все эффекты потрясно звучат......
Драйвы все классные....