Гайд по низким строям.
Модератор: moderator
Гайд по низким строям.
Уверен, что несмотря на спавшую активность на форуме, все-равно есть люди, которые играю и сюда заглядывают. Даже диванщики пусть, или продавцы. И не только потому что я купил семиструнку, а еще и просто, у меня родилась идея сделать такой вот гайд по низким строям. Т.е. собрать советы из личного опыта коллег-музыкантов на тему как лучше настраивать звук если играешь тяж в строях типа До и ниже. Какое оборудование лучше, почему и т.п.
Было бы круто, если бы кто-то высказывался на эту тему здесь тоже. Потом можно оформить в первом сообщении как сборник советов и т.п. Присоединяйтесь - советы, вопросы, дискусии, срач!
Было бы круто, если бы кто-то высказывался на эту тему здесь тоже. Потом можно оформить в первом сообщении как сборник советов и т.п. Присоединяйтесь - советы, вопросы, дискусии, срач!
Главное - творчество.
- Lars
- Бывалый
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 12:13 pm
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Гайд по низким строям.
Да будет срач!
Мне например нравится в drop C тренькать на струнах 10-60 от Данлопа: и тоненькие приятненькие, и толстенькие хорошо натянуты.
Дж-дж получается знатный)
Мне например нравится в drop C тренькать на струнах 10-60 от Данлопа: и тоненькие приятненькие, и толстенькие хорошо натянуты.
Дж-дж получается знатный)
8Bomb Custom Strat —> JCM800 copy —> 212 cab
Гайд по низким строям.
6-струнеые что-ли?)
Я поставил 10-60 семиструнной на 25.5 мензуру. Думал спущу в семиструнной Ре. Нет. Для меня отличный вариант для игры в Ми-стандарт 7. Играем с тяжёлое.
Я поставил 10-60 семиструнной на 25.5 мензуру. Думал спущу в семиструнной Ре. Нет. Для меня отличный вариант для игры в Ми-стандарт 7. Играем с тяжёлое.
Главное - творчество.
Гайд по низким строям.
не наю. Я пользую 11-54 в дроп Би и в йух не дую. Мне нраиццо)
Gibson SG special ebony black => focusrite scarlet 2i2
Гайд по низким строям.
Для себя сделал вывод, что тяжелую музыку нужно играть на толстых струнах, чтобы деку раскачивало, чтобы проще было атаки контролировать и не соплило. Но при этом гитара должна быть достаточно хорошей, чтобы не поднимать эти струны высоко. По сути, если опустить на 2-3мм над 12 ладом, то играть можно хоть на 14-72 в плане удобства зажимания. Главное чтобы лязг не шел в звучки. Но это довольно сложно достижимо.
Главное - творчество.
Гайд по низким строям.
А я с годами пришёл к выводу, що нех вообще гнаться за толстым калибром... тока играть сложней)Serial писал(а): ↑Пн июл 29, 2019 2:59 pmДля себя сделал вывод, что тяжелую музыку нужно играть на толстых струнах, чтобы деку раскачивало, чтобы проще было атаки контролировать и не соплило. Но при этом гитара должна быть достаточно хорошей, чтобы не поднимать эти струны высоко. По сути, если опустить на 2-3мм над 12 ладом, то играть можно хоть на 14-72 в плане удобства зажимания. Главное чтобы лязг не шел в звучки. Но это довольно сложно достижимо.
Gibson SG special ebony black => focusrite scarlet 2i2
Гайд по низким строям.
Сменил 9-42 стандарт на 10-60 ми7 - чудеса прям)Pugovkin писал(а): ↑Пн июл 29, 2019 5:15 pmА я с годами пришёл к выводу, що нех вообще гнаться за толстым калибром... тока играть сложней)Serial писал(а): ↑Пн июл 29, 2019 2:59 pmДля себя сделал вывод, что тяжелую музыку нужно играть на толстых струнах, чтобы деку раскачивало, чтобы проще было атаки контролировать и не соплило. Но при этом гитара должна быть достаточно хорошей, чтобы не поднимать эти струны высоко. По сути, если опустить на 2-3мм над 12 ладом, то играть можно хоть на 14-72 в плане удобства зажимания. Главное чтобы лязг не шел в звучки. Но это довольно сложно достижимо.
Главное - творчество.
Гайд по низким строям.
извращенец))0Serial писал(а): ↑Пн июл 29, 2019 5:23 pmСменил 9-42 стандарт на 10-60 ми7 - чудеса прям)Pugovkin писал(а): ↑Пн июл 29, 2019 5:15 pmА я с годами пришёл к выводу, що нех вообще гнаться за толстым калибром... тока играть сложней)Serial писал(а): ↑Пн июл 29, 2019 2:59 pmДля себя сделал вывод, что тяжелую музыку нужно играть на толстых струнах, чтобы деку раскачивало, чтобы проще было атаки контролировать и не соплило. Но при этом гитара должна быть достаточно хорошей, чтобы не поднимать эти струны высоко. По сути, если опустить на 2-3мм над 12 ладом, то играть можно хоть на 14-72 в плане удобства зажимания. Главное чтобы лязг не шел в звучки. Но это довольно сложно достижимо.
Gibson SG special ebony black => focusrite scarlet 2i2
Гайд по низким строям.
Формально там 10-48 если не ошибаюсь первые 6. И хэвикор.
Главное - творчество.
Гайд по низким строям.
Было бы круто, если бы кто-то поделился опытом настройки разборчивого звука. И пределы низа 25.5-мензуры, когда гитара все еще строит. Какие струны для этого использовали и т.п.
Главное - творчество.
Гайд по низким строям.
разборчивый звук и толстые комплекты вещи не совместимые имхо
сам 10-59 в дроп ля на 7 25.5
играю так последние пару лет, но подумываю перейти на 9-54 в стандарт
сам 10-59 в дроп ля на 7 25.5
играю так последние пару лет, но подумываю перейти на 9-54 в стандарт
B.C. Rich Gunslinger GS-MR851 (Dimarzio D-Sonic/SD SH-1)
Lepsky F Model Custom (Fokin Grizzly/Brown Horse)
Strandberg Boden Metal 6 (Fishman Fluence Modern)
ESP LTD H-307 (EMG 707 TW)
Lepsky F Model Custom (Fokin Grizzly/Brown Horse)
Strandberg Boden Metal 6 (Fishman Fluence Modern)
ESP LTD H-307 (EMG 707 TW)
Гайд по низким строям.
Давно на здешних просторах говорил, что нех гнаться за толщиной, ни за струнной, ни за медиаторной. Толщина после определённых пределов губительна (объяснял почему). По мне так не ниже D, и вполне на 9-42, и никаких "сопливостей-макаронистостей". Ну хрен с ним, 10-46. Но ниже днища марианской впадины D я никогда не опускался, считая, что и так мощи и прочего "брутала" достаточно. Усем рок).
Да, и струн должно быть 6, 7-я не требуется. Скрипач не нужен (с).
81'Guild X-82 Nova ♠ Cmatmods Brownie ♠ Radial Tonebone Plexitube ♠ BOSS CE-3 ♠ Line6 Echo Park ♠ Sorokin 75 Valve Custom
Гайд по низким строям.
Именно!
81'Guild X-82 Nova ♠ Cmatmods Brownie ♠ Radial Tonebone Plexitube ♠ BOSS CE-3 ♠ Line6 Echo Park ♠ Sorokin 75 Valve Custom
Гайд по низким строям.
10-46 в ре... при очень хорошо отстроенной гитаре, с четко контролируемой правой и с так себе атакой... 9-42 в ми - вполне прилично. Не толсто точно. 10-46 в ре#. таким образом в ре из популярных комплектов 10-52. Если дроп До - скорее уже 11-54. До# пусть 12-54, До - 12-56. Си - уже сложно, что-то подыскивать особенное. Аля 13-58 из семиструнного 10-58. Я про стандартную мензуру. Но опять же - мне нравится, когда можно достаточно сильно всечь, и чем толще струны, тем сильнее они отдают в дерево гитары. Также меньше плавает строй от силы атаки в ее начальной стадии так сказать.FATHER писал(а): ↑Ср июл 31, 2019 4:59 pmДавно на здешних просторах говорил, что нех гнаться за толщиной, ни за струнной, ни за медиаторной. Толщина после определённых пределов губительна (объяснял почему). По мне так не ниже D, и вполне на 9-42, и никаких "сопливостей-макаронистостей". Ну хрен с ним, 10-46. Но ниже днища марианской впадины D я никогда не опускался, считая, что и так мощи и прочего "брутала" достаточно. Усем рок).
Да, и струн должно быть 6, 7-я не требуется. Скрипач не нужен (с).
Главное - творчество.
Гайд по низким строям.
В Ре (или дроп До) на 25.5 привык к 10-52, на 24.75 привык к 11-54. В дабл дроп До на 28,6 - 9-90.
Agile intrepid 828 pro dual => Fractal Audio AX8
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII
Axelvox HD 241, Yamaha HS50M, Steinberg UR22mkII