HD500X live
Модератор: moderator
HD500X live
Вопрос:
Кто-нибудь пробовал на лайве разделять сигнал, панорамируя на 100%, и пускать в разрыв усилителя сигнал А без кабинетэмуляции, чисто для мониторинга,чтоб в попу привычно поддувало); а звукоинженеру подавать уже готовый сигнал? Будет ли это в отечественных реалиях лучше традиционного съема микрофоном?
Кто-нибудь пробовал на лайве разделять сигнал, панорамируя на 100%, и пускать в разрыв усилителя сигнал А без кабинетэмуляции, чисто для мониторинга,чтоб в попу привычно поддувало); а звукоинженеру подавать уже готовый сигнал? Будет ли это в отечественных реалиях лучше традиционного съема микрофоном?
HD500X live
да, вполне
в профильной ветке расписаны конкретные шаги как все сделать правильно
в профильной ветке расписаны конкретные шаги как все сделать правильно
B.C. Rich Gunslinger GS-MR851 (Dimarzio D-Sonic/SD SH-1)
Lepsky F Model Custom (Fokin Grizzly/Brown Horse)
Strandberg Boden Metal 6 (Fishman Fluence Modern)
ESP LTD H-307 (EMG 707 TW)
Lepsky F Model Custom (Fokin Grizzly/Brown Horse)
Strandberg Boden Metal 6 (Fishman Fluence Modern)
ESP LTD H-307 (EMG 707 TW)
HD500X live
Братишка, а можно ссылочку? Я чет сколько гуглил , ничего путного не нашел. Попробовал на репетиции, но не смог нарулить так, чтобы и в усилитель, и в линию одновременно был нормальный звук...
HD500X live
Совет: Снимаем звук в линию, мониторим с комбо
Если хочется чтоб в зал шел звук с кабинетэмуляцией пода, а под зад все равно поддувало, можно сделать дуалтон, в одном канале поставить полный усил с кабом, в другом - тот же усил но в виде Pre и без каба. Развести в микшере панораму на +/- 100%, дальше соответственно левый канал в линию, правый в разрыв комба, или наоборот. Для экономии ресурсов скримеры и гейты можно ставить в единственном экземпляре до разделения цепочки, часть эффектов в поде (некоторые дилеи, реверы) стереофонические и их тоже можно поставить в одном экземпляре уже после микшера, каналы в них не будут смешиваться.
А тем кто использует чистые ампы и пользуется жужами из раздела Dist (я например 50% времени использую тьюбдрайвер и фузы) - можно амп поставить последним в цепи и перед ним поставить FX Loop с миксом в 0% и звук для комба снимать с него
взято отсюда https://guitarplayer.ru/equipment-effec ... -snachala/
еще один ультраполезный мануал по процу http://foobazaar.com/podhd/toneGuide/
Если хочется чтоб в зал шел звук с кабинетэмуляцией пода, а под зад все равно поддувало, можно сделать дуалтон, в одном канале поставить полный усил с кабом, в другом - тот же усил но в виде Pre и без каба. Развести в микшере панораму на +/- 100%, дальше соответственно левый канал в линию, правый в разрыв комба, или наоборот. Для экономии ресурсов скримеры и гейты можно ставить в единственном экземпляре до разделения цепочки, часть эффектов в поде (некоторые дилеи, реверы) стереофонические и их тоже можно поставить в одном экземпляре уже после микшера, каналы в них не будут смешиваться.
А тем кто использует чистые ампы и пользуется жужами из раздела Dist (я например 50% времени использую тьюбдрайвер и фузы) - можно амп поставить последним в цепи и перед ним поставить FX Loop с миксом в 0% и звук для комба снимать с него
взято отсюда https://guitarplayer.ru/equipment-effec ... -snachala/
еще один ультраполезный мануал по процу http://foobazaar.com/podhd/toneGuide/
B.C. Rich Gunslinger GS-MR851 (Dimarzio D-Sonic/SD SH-1)
Lepsky F Model Custom (Fokin Grizzly/Brown Horse)
Strandberg Boden Metal 6 (Fishman Fluence Modern)
ESP LTD H-307 (EMG 707 TW)
Lepsky F Model Custom (Fokin Grizzly/Brown Horse)
Strandberg Boden Metal 6 (Fishman Fluence Modern)
ESP LTD H-307 (EMG 707 TW)
HD500X live
Спасибо, читанул.GBY писал(а): ↑Чт авг 27, 2020 8:23 pmСовет: Снимаем звук в линию, мониторим с комбо
Если хочется чтоб в зал шел звук с кабинетэмуляцией пода, а под зад все равно поддувало, можно сделать дуалтон, в одном канале поставить полный усил с кабом, в другом - тот же усил но в виде Pre и без каба. Развести в микшере панораму на +/- 100%, дальше соответственно левый канал в линию, правый в разрыв комба, или наоборот. Для экономии ресурсов скримеры и гейты можно ставить в единственном экземпляре до разделения цепочки, часть эффектов в поде (некоторые дилеи, реверы) стереофонические и их тоже можно поставить в одном экземпляре уже после микшера, каналы в них не будут смешиваться.
А тем кто использует чистые ампы и пользуется жужами из раздела Dist (я например 50% времени использую тьюбдрайвер и фузы) - можно амп поставить последним в цепи и перед ним поставить FX Loop с миксом в 0% и звук для комба снимать с него
взято отсюда https://guitarplayer.ru/equipment-effec ... -snachala/
еще один ультраполезный мануал по процу http://foobazaar.com/podhd/toneGuide/
Один нюанс: звук в линию рулится только когда в глобальных настройках выбрано включение в линию, но тогда как-то не очень звучит в усилитель. А наоборот категорически не звучит в линию.
HD500X live
Да, там есть разница в выходном режиме и так называемых "live-voiced cabs", но если сэкономить CPU для секции фильтров - можно попробовать это компенсировать. Но вообще в цепочке с реальным оконечником и кабинетом не должно быть эмуляции, то есть должен быть выбран только усилитель с опцией "No cab"
B.C. Rich Gunslinger GS-MR851 (Dimarzio D-Sonic/SD SH-1)
Lepsky F Model Custom (Fokin Grizzly/Brown Horse)
Strandberg Boden Metal 6 (Fishman Fluence Modern)
ESP LTD H-307 (EMG 707 TW)
Lepsky F Model Custom (Fokin Grizzly/Brown Horse)
Strandberg Boden Metal 6 (Fishman Fluence Modern)
ESP LTD H-307 (EMG 707 TW)
HD500X live
даже, скорее, предусилитель, т.е. те, что с суффиксом "pre".GBY писал(а): ↑Вт сен 08, 2020 7:54 pmДа, там есть разница в выходном режиме и так называемых "live-voiced cabs", но если сэкономить CPU для секции фильтров - можно попробовать это компенсировать. Но вообще в цепочке с реальным оконечником и кабинетом не должно быть эмуляции, то есть должен быть выбран только усилитель с опцией "No cab"
лады, будем пробовать.