Вопрос по обработке вокала на концерте с использованием плагинов

Обсуждаем все технические вопросы по использованию музыкального оборудования

Модератор: moderator

Ответить
Сообщение
Автор
Krum
Интересующийся
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2018 9:45 am

Вопрос по обработке вокала на концерте с использованием плагинов

#1 Сообщение Krum » Чт окт 29, 2020 11:28 am

Приветствую!
Появилась необходимость во время концертной программы на часть песен включать автотюн, а за одно и навесить пару эффектов по типу ревера и эквалайзера (ноут тянет, задержка норм). Подключается это сейчас одним из вариантов:
1)Подключение до 4х микро в карту (404 беринжер) и вывод обработанного в пульт. Музыка пускается через ту же программу где идёт обработка или программу-проигрыватель.
2)То же, но музыка идет с другого ноутбука в пульт.
3)Подключение микро в пульт, забор их через ауксы в карту и возврат обработанного через стериопару. Музыка см.в. 1
4)Микро см.в. 3. Музыка см.в.2

Собственно вопросы:
1)Какой вариант подключения более правильный?

2)Как правильно настраивать гейн на карте в данном случае?
(Звукарь настраивает гейн на карте как ему удобно, но оно постоянно
клипит на карте. Я бы снизил гейн что бы клипирование было не
таким частым, но мне предлагают просто понизить громкость в
рабочей станции тип и так и надо, хотя я слышу явные перегрузы.
в случаях 1 и 2. С 3 и 4 не было возможности собрать нормальную
статистику по этой проблеме)

3)Какое оборудование следует использовать для подобного (лайв обработки на пк)?
(По идее это делается цифровыми микшерами, но может что-то
по типу юсб микшеров тоже такое могут. Или я не понимаю как
это работает)

П.С.
Основная проблема, это именно постоянное клипирование. Из выходов вижу только не давать поднимать гейн до клипирования, или докупить приблуду с лимитером (компрессор, процессор или тот же двухканальный преамп от беренжира), что бы на ней настраивать уровень сигнала и не давать его превышать на самой карте.

Вот.

Ответить