Аналогично. И для клина тоже работает. И про хороший датчик тоже правда, но с адекавтным деревом.Esoteric писал(а): ↑Пн окт 11, 2021 4:31 pmЯ по итогу пришёл к классической схеме: хороший датчик - грелка - ручки на усилке без радикальных «влево-вправо». И всегда предсказуемо читаемый и плотный звук получается на разных бошках. Речь строго о хайгейне. Все пространственные эффекты - в разрыв. Уже не первый год все путём.
До входа в бошку помимо грелки ещё использую и компрессор. Свистелки-перделки (в основном цифровые) - в разрыве.
Несколько раз использовал схему игры через ламповый преамп (AMT SS-10/AMT SS-11/Kartakou) -> Проц (TC G-Major/TC Nova System) -> Кабсим (AMT CP-100) -> Линия (на точке) / Наушники (дома). Схема вполне рабочая, НО получить идентичный звук и в студии, и на точке, и на сцене, и дома в ушах нереально. Все аппараты и комнаты звучат по разному и от этого видимо только одно спасение адекватный местный звукорежисёр ( : Либо некое мифическое устройство которое умеет "профилировать" комнату+аппарат по звуку и генерить импульс приводящий текущий звук к эталону (естественно с каким-то приближением). Боюсь это девайсы из килобаксового диапазона или даже дороже.