Скиф писал(а):Качественный отечественный (если не считать отечеством рассеюшку) клён - это нечто мифическое. Ольха наша тоже мелкая, мокрая и щелистая. Не вырастает до нужных размеров.
Как обычно - покажи палец, они по локоть кусать лезут.
За цену до 500уе гибсон будет мм кленовый или джун кленовокрасный и при этом бу.
А видели краснуху у lpj или sgj ?
Её уже прозвали "желтухой" за характерный такой цвет
В этом ценовом диапазоне нормального бу японца не купишь. Аналоги - кетай и индонезия. Там не сортируют дерево, я в этом уверен.
Пару постов назад рассуждаете что бывает гитара не из дерева лучше чем из дерева звучит - а тут - наше дерево мордой не вышло.
Да легко!
Что бывает, когда мастер купил гондурасского махогани и сделал гитару? Правильно, звучит оно или нет - он оставит как есть, т.к. дорого менять.
А вот среди нашей древесины можно и повыбирать, ибо дешево и полно.
Кстати, еще есть российское дерево. Очень хорошее, много и достаточно дёшево. Границы ж нет, вези сколько хочешь
Итого: делаете страты ольха ясень из одного -двух кусков и будет всем хорошо:)
И будут брать массово
Ну и модерн телеки
И джазбасы
Всё что не из краснухи
Фурнитура - это можно кастомизировать. Как и финиш (это волшебное слово "нитра")
Датчики и тремоло по вкусу
И будут брать именно из-за дерева.
Главное с мензурой, анкером и прогибами не косячить - чтобы игралось хорошо.
Ну и цена в стоке (с китайской фурнитурой) - чем дешевле, тем лучше.
Потом - как в автосалоне - опций себе нужных накидают)))