Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

выбор гитары, ремонт и просто обсуждение

Модератор: moderator

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
midiez
Завсегдатай
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:55 pm
Откуда: Минск/Гомель
Контактная информация:

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#46 Сообщение midiez » Чт ноя 02, 2017 10:13 pm

Ну милота же!))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По всем вопросам писать сюда: https://vk.com/this_charming_man, звонить сюда: +375 25 752 19 13.
Ремонт гитар и муз. оборудования в Минске и регионах: https://vk.com/red_wave_custom

Аватара пользователя
midiez
Завсегдатай
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:55 pm
Откуда: Минск/Гомель
Контактная информация:

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#47 Сообщение midiez » Чт ноя 02, 2017 10:15 pm

ага:) вот еще рассказец:
Сегодня рассказали невероятную историю. Не указываю настоящие имена, названия коллектива - полагаю, есть на то причины.
В начале 80-ых в одной из союзных республик закупили инструменты и аппараты: усилители, комбики Dynacord, клавишные Farfisa (ну очень тяжёлые), барабаны Ludwig, американские гитары Fender - Stratocaster, бас Fender - Precision Bass. Закуплено это было для республиканской филармонии и всё это было в распоряжении одного из ведущего коллективов республики, достаточно известного в Союзе.
В 80-ые года коллектив гастролировал по стране.
Настали 90-ые.: распад страны, коллективов...
Один из участников ансабля, гитарист 1 рассказал своему товарищу 2, другому гитаристу у которого была Musima - Lead Star, что очень скоро их группу разгонят и предложил поставить на его Lead Star звучки со Stratocaster'а, а на Stratocaster поставить с Lead Star... Так и сделали.
Кстати, гитарист 1 к тому же был мастером и сам изготавливал гитары.
Но через год (то был уже 1992г.) гитарист 1 пришёл к 2. И тут начинается самое забавное - он рассказал:
На фабрике Fender произошёл крупный пожар, сгорела вся документация и заготовки дерева - в общем, катастрофа. И теперича американцы скупают те модели гитары что были проданы ранее. И те гитары что были куплены филармонией более 10 лет назад они выкупили и только в Москве выяснилось что там звучки не настоящие. Случился скандал на уровне Министерства культуры республики, и даже известный музыкант 3 (который разбирался в ситуации) осуждал и ругал гитариста 1: ты что наделал?! Давай срочно звучки обратно найди!!!
Ничего не поделаешь, пришлось ставить звукосниматели вобратно.

Такая вот забавная и невероятная история...
Мне попадались сообщения о пожаре на фабрике Фендер, но то какая-то мутненькая история: то ли то было в 70-ых, или в 90-ых... И сгорели деревянные заготовки, но не документация. В общем, может и было, а может и не было пожара...
Но самым забавным выглядит то что американцы скупали гитары. Как будто купить их в США было проблематичным. Как будто только в далёкой филармонии сохранилась одна из единственных аутентичных моделей...
Полагаю, что то была какая-нибудь афёра типичная для 90-ых годов...
По всем вопросам писать сюда: https://vk.com/this_charming_man, звонить сюда: +375 25 752 19 13.
Ремонт гитар и муз. оборудования в Минске и регионах: https://vk.com/red_wave_custom

globysglobys
Бывалый
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 7:25 am

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#48 Сообщение globysglobys » Чт ноя 02, 2017 11:43 pm

Я думаю там не только гитары , там и гусли попи*здили :mrgreen:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Скиф
Ветеран
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:52 pm

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#49 Сообщение Скиф » Пт ноя 03, 2017 9:04 am

Но самым забавным выглядит то...


...Но самым забавным выглядит то, что вся история - ЛПП от и до. Так как звучки от лидстара не соответствуют по размеру фендеровским (фендеры мельче), и заменить их в родной пикгард без фрезы - невозможно. :wink:

UGI5
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 10:46 pm
Откуда: Брест

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#50 Сообщение UGI5 » Пт ноя 03, 2017 3:16 pm

Если по теме, то мое мнение, что любое начинанение имеет право на жизнь. Как ранее писали, все надо считать. Начиная от маркетинговых исследований рынка, помещением, торговой точкой, персонала, материала и комплектации, оборудования до реальной стоимости изделий. При любом расскладе этот проект должен иметь сроки окупаемости, потому как финансовая подпитка проекта будет и не малой. Было бы здорово, если в РБ появится производитель, а почему бы нет?
В большенстве своем люди реально выберут брэнд, при наличии финансов. И иногда даже не важно, какие навыки ты имеешь в использовании данного продукта. И потом думают (например):"у меня Фендер америкос, золотой микрофон, еще куча разных правильных брэндов. Теперь я мега крут, мое мнение неоспоримо и мой социальный стату ...", при этом играть я не очень то и умею.
Но это со временем проходит. Понятно, что на известных фабриках работает куча спецов. Технологи, конструктора, электронщики, маркетологи, различного рода рабочие специальности при этом есть сложившиеся традиции и богатый опыт. Все отлажено! Также известно, что при таких фабриках есть кастомовые мастерские и не только при фабриках. Но такие мастерские работают совершенно на другую целеую аудиторию. Там и цены и все другое. На фабрике - своя целева аудитория и своя ценовая политика. Задача любого базнеса "качать бабло". Только мастреских и народу поменьше и намного.
Поэтому в этой жизни остануться и фабриканты и мастерские, в том числе и домушники. Мне вот интересно, от какого слова образовалось словосочетание МАСТЕРОВАЯ ГИТАРА? От слова мастер или от слова мастеркая? Если от слова мастер, то это звучит как Герой Социалистического Труда. И не важно, сколько инструментов ты сделал, кто их юзал, как они представлены на рынке и т.д. Но почему-то сразу мастеровая. Вообще, как мне кажется - это сбольшего экспериимент. При всех равных условиях не факт что и получится. Ну а если получается, то мы и имеет как минимум двух удовлетворенных человек. Первый тот кто заказал эксклюзивчик, второй кто это чудо сотворил и последний, вдобавок имеет по мимо морального удовлетворения еще и материальное. Посему у всех кто сталкивался с подобным мнения будут разные. Одни отвергают, так как имеют печальный опыт, вторые поддерживают, так как имеют опыт положительный. Опять же все основано на индивидуальности.
Поэтому, пред тем как мутить такой сложный рынок я бы сделал несколько инструментов дал бы музыкантам поюзать, услышал бы их мнения, определилися бы с формой и содержанием и только тогда, может быть, начал бы какие-то другие движения. Как минимум влет не стол велик будет.
Но еще раз потвторюсь. Любое начинание имеет право на жизнь. Дорогу осилит идущий!

Скиф
Ветеран
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:52 pm

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#51 Сообщение Скиф » Пт ноя 03, 2017 4:00 pm

При всех равных условиях не факт что и получится.
А это называется не мастеровая, а самодельная гитара! :mrgreen:

paulpan
Прохожий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 7:54 pm

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#52 Сообщение paulpan » Пт ноя 03, 2017 4:03 pm

Падаю на спину и всеми конечностями голосую ЗА предыдущее высказывание.Вот речьвоистину грамотного и образованного человека.А на предмет осиливания дороги идущим-когда 20лет назад появились китаезы в массе-думал,пора завязывать.Они ж такие блестящие!После того,как потащили их в ремонт,возрастало недоумение-что ЭТО?С тех пор много изменилось,но уверенность в том,что я делаю гитары лучше наших юго-восточных друзей,только крепнет.Опять же-не продаются-ну и хрен с ним.Я на концерты до четырех гитар вожу-место в машине есть.
Опять же,основной способ заработка-подготовка и покраска всякой кузовщины.Ну и местами работа на заводе.
Но!
Когда я завершаю гитару,я от души радуюсь.Просто так.Ну люблю я это дело.Когда я заканчиваю полировку какого-нибудь авто,то вытираю пот со лба и ,фигурально выражаясь,иду за зарплатой.Вдохновения в этом процессе нет.
Зато деньги сразу по факту.
Проза жизни,блин.

Топикстартеру-попробуй.Тем более,как я понял,у тебя ЧПУшка в наличии.Удачи!

ALEX M
Прохожий
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 3:33 pm

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#53 Сообщение ALEX M » Пт ноя 03, 2017 4:59 pm

Лично я бы сказал, что мастеровая гитара имеет смысл, когда про нее можно сказать - да, в гитаре что то есть. Или - "в магазине такое не купишь". Тогда это достойное занятие. Вот, скажем, у меня есть два комбаря, которые делал Жовнер, то есть Сергей Жовнеренко. Его комбарь звучит сразу лучше, чем любое, что можно купить в магазине - без разницы - китай, фирма. Это мастер из раньшего времени, если кто не знает. Раньше знали все.

А тут, похоже, люди поставили себе высокую планку - победить КИТАЙ. Вряд ли получится.

globysglobys
Бывалый
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 7:25 am

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#54 Сообщение globysglobys » Пт ноя 03, 2017 5:22 pm

Угу. Тем более китай начала нулевых и китай сегодняшний - это два разных китая. Взять те же скваера и копии гибсона. Сборка на 10 из 10 (из тех что мне попадались) ,но не стоит забывать ,что в нулевых китайцы стоили от 100 до 150 долларов ,а теперь и за 600 бывают. Правда всеравно фурнитура хреновая. Лады сточишь на раз. Но сборка не редкость вполне качественная. Те же флайты в нулевые стучали на десятом ладу струнами по прогибу-вертолёту через одного.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

paulpan
Прохожий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 7:54 pm

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#55 Сообщение paulpan » Пт ноя 03, 2017 7:43 pm

Вообще-то речь шла о БЮДЖЕТНОМ сегменте.Это как раз ниша Китая.Китай никто не победит.Вывод-нефиг страдать ерундой,делать какие-то гитары,ботинки,шины,штаны,станки-всё уже свершилось.
А нафига,господа,вы пытаетесь сыграть на гитарах то,что американцы и англичане за 60 лет 100500 раз перелабали,причём,как правило,лучше?

globysglobys
Бывалый
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 7:25 am

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#56 Сообщение globysglobys » Пт ноя 03, 2017 8:17 pm

paulpan писал(а):Вообще-то речь шла о БЮДЖЕТНОМ сегменте.Это как раз ниша Китая.Китай никто не победит.Вывод-нефиг страдать ерундой,делать какие-то гитары,ботинки,шины,штаны,станки-всё уже свершилось.
А нафига,господа,вы пытаетесь сыграть на гитарах то,что американцы и англичане за 60 лет 100500 раз перелабали,причём,как правило,лучше?
Ну если подходить с экономической точки зрения ,то не известно кому принадлежат китайские предприятия. Я говорю ,что сами китайцы руками за 15-20 лет научились делать сборку гитар намного лучше. А сами фирмы скорее всего либо даже совершенно точно ,принадлежат тем же Америкосам и иже с ними. Что касается отечественных (постсоветских) стран ,то некоторые стабильно делают своё и продают. Например ВОТ ЗДЕСЬ https://vk.com/hot_bridge
Следуя экономической логике могу предположить ,что как раз то пока мы находимся сами в бюджетном сегменте ,то и интересуемся китайскими товарами (не удивлюсь если единственный рынок сбыта Китая это пост СССР). Вот когда (или если) мы начнем нормально зарабатывать ,хотя бы на уровне возможности раз в пять лет потратить 2000-3000 $ на гитару ,то мы будем обсуждать не Китай ,а американские гитары верхнего ценового диапазона и отечественные (!) кастомы. И кастомы эти будут не из разряда "у меня есть желтая и зеленая краска ,какой красить будем?" ,а уже можно будет делать гитары данной ценовой категории с реликингом и тд.
Вот в чем соль экономики то. По сути Китай и Америка нам нужны то ,пока мы сами находимся в рамках бюджетности.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nuprei
Бывалый
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 10:19 pm

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#57 Сообщение Nuprei » Пт ноя 03, 2017 8:50 pm

Ни слова о победе китая не было. Это просто не реально с их производственным масштабом). ЧПУшки личной в наличии нет, слишком дорогое удовольствие пока. Вообще если ничего не делать-то ничего и не будет. Я придерживаюсь такой позиции. Конечно сейчас обычными стратами/телеками/суперстратами и прочим никого не удивишь. Проще будет взять скваер за 150 зеленых и радоваться жизни. Будет упор на добавление элементов более современных, уменьшение всяких неудобных пяток, колючих торцов и прочего. Ну и модели будут немного переработаны. Сразу будет очень интересный тревел гитар, с дизайном от Позныша. Скорее всего тут он нафиг никому не нужен будет, как и все остальное, поэтому тут на потеху может и выставим объявку. Кто захочет пощупать-все будет в столице. Не все-так половина).
А по поводу самодельных гитар за тыщу-дзве. То их с успехом и делают минские самодельщики. Человек должен понимать, что основная цена за хорошую гитару, это не дерево и не работа самодельщика, а вся фурнитура, если заказчик пожелал "тока фирму и ничего более". А чем такая гитара за тыщу-дзве будет отличаться от гитары за пиццот? То же дерево, те же шаблоны и работа самодельщика, только фурнитура не кастом жоп УСА, а корея, с завода где собирают гото, шалеры и прочее, только логотипа модного нет на колках и бридже. А когда меня просят ставить кастом жопные нек плейты и ферулы, плстины джека и винты-это просто вышка...ВОт и думай потом перед сном, что людям в голову внушили и где/кто?

UGI5
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 10:46 pm
Откуда: Брест

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#58 Сообщение UGI5 » Пт ноя 03, 2017 9:12 pm

paulpan писал(а): Когда я завершаю гитару,я от души радуюсь.Просто так.Ну люблю я это дело.Когда я заканчиваю полировку какого-нибудь авто,то вытираю пот со лба и ,фигурально выражаясь,иду за зарплатой.Вдохновения в этом процессе нет.
Зато деньги сразу по факту.
Проза жизни,блин.

Топикстартеру-попробуй.Тем более,как я понял,у тебя ЧПУшка в наличии.Удачи!
Да, согласен - проза! Самый ТОП, когда совпадает любимое дело с материальным удовлетворением. К сожалению, не всегда так получается. И на счет "бабочек в животе" - тоже согласен на все 100%. Этот кайф и есть та самая, яркая палитра жизни!

Если Вы меня имели в виду на счет ЧПУшки, то к сожалению пока еще не имею. На заводе у нас есть ЧПУшки, но они все по металлу и что-то сделать там по дереву не получится, так как загруженность их полная. Поэтому все руками при помощи обычных ручных инструментов. Буду дерзать, когда что-то очередное выйдет не знаю, пока нет времени.

Аватара пользователя
Talis_Man
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 12:08 pm

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#59 Сообщение Talis_Man » Пт ноя 03, 2017 9:47 pm

Во время начала(или начала созревания) моего вируса "гитаризма", какие-нить корейские ибанезы считались ширпотребом, а про китай даже и речи не шло. Именно в то время как альтернатива рыночным предложениям я, юнец-огурец, взял у Милуна новый "Милунез" условно под мои запросы, считаю это была хорошая гитара за 200+ баксов.
Пост товарища UGI5 абсолютно в тему.. Гитаростроитель(мастер или производитель) должны понимать что и нах..я они делают. А покупатель - за что он платит.
Я к гитарам отношусь в некоторой степени "цинично". Для меня стоимость инструмента вне зависимости от производителя, стикеров и штампов стоит столько, сколько стоят ее составляющие + работа, ну и звук на выходе.... за маркетинг или "волшебных духов" вселенных в нее производителем готов доплатить совсем чуть чуть. Поэтому , к примеру, в случае интереса к страту в классическом исполнении стоимостью овер 600-800$ я уже точно буду смотреть с хера он столько стоит, будь хоть это делюкс, кастом шоп или личная гитара Джеффа Бека. Потому что инструмент абсолютно стандартный и шаблонный, стоимость железа и составляющих (даже ориджинал фендеровских ) подобной гитары можно пробить по ебей. Те же звучки.. вот покупал два сета Александра Приборы.. там цена за SSS 60-80$ при этом звук они выдают просто пипец какой крутой и правильный.
Взять к примеру другие гитары..
Продается капарисон ТАТ за 1300$ по моему.. абсолютно грамотный инструмент , этих денег ИМХО стоит, за 2000$ я бы подумал и скорее всего не взял бы... да и не мой бюджет.
Продается Эдвардс, модель Кико Лоурейро(честно, пускал на ее слюни лет 8-10 назад, да и Кико для меня крутой музыкант).. сквозняк, краснуха, эбони, красивая покраска/отделка, звучки сеймуры, OFR, 27 ладо, плюс , думаю соответствующее звучание.. рыночная цена 1110-1300 $ .. бери и радуйся. Мастеровую копию заказывать вообще не логично...)
Вот держал в руках Vigier .. цен не помню, но гитары сделаны толково. Mayones из той же оперы, звук не знаю, а по исполнению там работы и материалов вложено порядком. Да и Гибсоны лес полы в зависимости от цены вполне могут стоить своих денег.
А вот по поводу бюджеток, тут ситуация не такая однозначная.. Вот есть в продаже ибанез японский за "пиццот", пусть звучит нормально, но ... что вижу я ... звучки V7-V8 для меня под замену, флойд lo-trs trem в утиль, гриф толщиной 17/19 мм неудобен и на раз.. и хз как там колки по состоянию, или ЛКП... это минимум! Сумму вложений посчитать можно. Тут бы я предпочел сваять с нуля свежее что-нить такое же не мудреное у местного гиталбилдера, но со своим обвесом и по своим спекам. О чем как бы автор темы и говорит. Да и для меня качество инструмента зависит в большой степени и от правильного рукоприкладства.. одно дело бутиковые конторы ил кастом шоп подразделения, а другое - тупо цеха, где сидят далекие от музыки работяги, которые клепают бюджетки из кусков как кроссовки. По крайней мере если не мастер, то просто спец в этом деле предпочтительнее.

Вообще че я распрягаю, на след неделе получу и нацеплю свежие звучки на одну палку и пойду с парой гитар на какую точку слушать/сравнивать это дело. Предпочтительно в ректу. Кому интересно можно бесплатно присоединиться. Гитары: одна совсем мастеровая местная, вторая фабричная с большим процентом местного рукоприкладства.. лишние гитарки для сравнения приветствуются. Я опыты и обьективные выводы люблю.
Laney GH100L, Laney LC30-ll, Jet City JCA50H, Yerasov Hammerhead, Yerasov Rhino 212 (Celestion Creamback 75+Classic Lead 80), Dimarzio Imperium DP271F/272F, Virtual Solo DP420, Pribora VR1962, ±30 педалей, два страта by Е.Колено..

UGI5
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 10:46 pm
Откуда: Брест

Re: Бюджетный сегмент мастеровых гитар?

#60 Сообщение UGI5 » Пт ноя 03, 2017 10:12 pm

globysglobys писал(а):
paulpan писал(а): А сами фирмы скорее всего либо даже совершенно точно ,принадлежат тем же Америкосам и иже с ними.
Как минимум проданы патенты и проданы технологии. Только тупое копирование, без понимания того, что должно в итоге получится к результату приводит очень долго. Поэтому там только и сборки организованы, за счет стоимости рабочей силы, инвестиционной политики страны, условий производственных процессов и т.д. Тех процессы и контрольные точки очень досконально прописаны, поэтому мозгов особо не надо, усердие и аккуратность.
Знаю о чем пишу, потому как в Китае лет 8 назад стали выпускать аналогичное оборудование, которое и мы производим. Только у нас свое конструкторское бюро, тех отдел и т.д., плюс традиции, а китайцы тупо скопировали немцев, причем сразу лидеров в этой отрасли, в итоге получили похожее оборудование, но абсолютно не удовлетворяющее технологическим требованиям, плюс качество как отдельных деталей, узлов, так и комплектации. Сейчас ситуация изменилась конечно, вполне себе оборудование и цена уже не китайская, а вполне себе европейская (это к тому, что Китай тоже разный). Но уже поздно пить боржом. Репутация штука серьезная.

Ответить