Вряд ли моя репутация, как музыканта может пострадать, если я кого-то вполне оправданно назвал рукожопым. А репутация как собеседника...? Дык если честно наплевать, что что кто-то на гитарбае будет считать меня неадекватом))))Mason писал(а):Воу-воу, господин Томас, полегче. Перечитал всю дискуссию и не могу не заметить неоправданного эмоционального накала с вашей стороны. Такими темпами, скоро из всеми уважаемого участника форума и достойного музыканта вы бросите тень свою репутацию адекватного собеседника
Если позволите. Есть наблюдение, что резонанс в струнно-щипковых инструментах - это система закрепощенно-раскрепощенных резонирующих элементов, ведь резонируют как дека, так и гриф (струны само собой). В разных европейских школах построения струнных где-то деку сильнее закрепощали пружинами, оставляя "звучать" гриф, а где-то(в итальянской традиции например) напротив деки раскрепощали. И это прослеживается и в лютнях, и в цимбалах... Думаю здесь похожая картина, т.к. большинство грифов мьюзикмэнов не покрыты никакими лаками (условно раскрепощено), а корпуса покрыты не толстым полиэфиром (типа закрепощено). Но это совсем "НЕ НАУЧНО", если что)))paulpan писал(а):Странно-мой любимый MusicMan поливает гитары полиэфиром,гитары не копеечные совсем,и не разорился.Да и звучат,однако.Поясните,почему ММ в полиэфире звучат?
Совершенно точно подмечено! Поэтому знаю людей, не парящихся по этому поводу и берущих что попало, чтобы изготовить музыкальный инструмент. И этим между прочим страдала и фирма фендер, когда пилила свои первые гитары из сосны и без анкеров грифах. И если бы воремя не заметили, что при сушке сосна гораздо чаще трескается, чем ольха или ясень. Как и анкер оказался неизбежным "злом" для стабильности грифа. Эти опыты повторяют много людей, зачастую в попытках воссоздать некое "винтажное" звучание и т.д.. На здоровье!Профессор писал(а): О дереве. Ни для кого не секрет, хорошая просушенная деревянная при правильном хранении, стоит довольно приличных денюжек
Белорусский клен не растет в климатических условиях Крыма, Карпат, Кавказа, Альп или Северной Америки, где обычно он заготавливается для производства музыкальных инструментов, потому что отличается своей не стабильной плотностью и часто поврежденный паразитами и гнилью из-за переизбытка влажности у нас. Об этом твердят все мастера в РБ, которые занимаются серьезно изготовлением лютни, цимбал, гитар, и собсно с которыми я дружу и общаюсь уже много лет. Поэтому все они покупают клен не у нас.
Леша, надо будет попробовать все-таки поставить твои датчики на мой Jarrett, т.к. у меня же переклей и выхлопные звучки, так сказать проверить гипотезу))))dr.Nitro писал(а):Все переклеи звучат только с выхлопными датчиками в хайгейн канал.
В основном цель нынешних брендов - заработать бабло! Но тут уже, как говорится что имеем.dr.Nitro писал(а):Гитара - не мебель. Ее нельзя полиэфирами заливать. Тут вопрос цели.