Вопрос про звукосниматели р-90
Модератор: moderator
Вопрос про звукосниматели р-90
Как ведут себя данные звукосниматели в пониженной строе, например, дроп С или С#? Сильно ли они фонят на гейне (понимаю, что сингл априори должны фонить), но все же.. Может у кого то имеется опыт игры на инструментах с данным типом звукоснимателей (или их копиями), играю что то на подобие хард рока и альтернативы, брутал дэз/трэш метал играть не планируется.. Заинтересовали гитары с такими звукоснимателями из-за интересного чистого звука, кранча, ну и перегруза. Как показалось при просмотре роликов на ютубе гитар с похожим набором звукоснимателей, на перегрузе по плотности звука они не особо проигрывают классическим хамбакерам, а вот динамика, читаемость у них показалась чуть лучше, как и характер звука, более острый что ли, ну и в неке синглы мне чуть больше классических хамбакеров нравятся.. Но это моё субъективное мнение, конечно, ютубу не стоит верить, вот интересно мнение узнать у народа, может у кого-то можно потрогать инструмент с такими звукоснимателями или их копиями, например, гибсон мелодимейкер и тп??
Re: Вопрос про звукосниматели р-90
хард рок в дроп С?
It's hard to be a helicopter when you don't have a radio...
Re: Вопрос про звукосниматели р-90
FLAsH писал(а):хард рок в дроп С?
Re: Вопрос про звукосниматели р-90
Суперски ведут, если правильно собраны.
(Дроп на 7.50).
(Дист с 6.30)
Только фонят дико.
Чтоб убрать фон и не угробить звук, их надо купить 4 штуки (старых, фонящих), и довольно долго и дорого :censored: с фрезеровкой более глубоких дыр, очень тонкой многократной размоткой, подбором магнитов и расстояний от магнитов.
Комплекта 3 струн просто порвутся - столько раз их надо будет снять и опять поставить .
Нефонящие изначально в стоке - они же и незвучащие...
Если интересно - могу организовать на прослушку пару гитар на правильных мыльницах.
(Дроп на 7.50).
(Дист с 6.30)
Только фонят дико.
Чтоб убрать фон и не угробить звук, их надо купить 4 штуки (старых, фонящих), и довольно долго и дорого :censored: с фрезеровкой более глубоких дыр, очень тонкой многократной размоткой, подбором магнитов и расстояний от магнитов.
Комплекта 3 струн просто порвутся - столько раз их надо будет снять и опять поставить .
Нефонящие изначально в стоке - они же и незвучащие...
Если интересно - могу организовать на прослушку пару гитар на правильных мыльницах.
Я забыл на секунду - чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам... (Боб)
Re: Вопрос про звукосниматели р-90
Есть стэковые мыльницы, но их ни разу не слушал. Технология та же, что и в бесшумных синглах - две катушки одна на другой, верхняя снимающая, нижняя противофазная, для шумоподавления.
Есть также датчики с раздельной намоткой 3+3, наверное, коллега имел в виду именно такие. У меня есть намотанный по такой технологии самодельный рельсовый сингл, ничего плохого, кроме слабоватого выхлопа, о нем сказать не могу. Ну, и разборчивость страдает - рельса же ж.
Есть также датчики с раздельной намоткой 3+3, наверное, коллега имел в виду именно такие. У меня есть намотанный по такой технологии самодельный рельсовый сингл, ничего плохого, кроме слабоватого выхлопа, о нем сказать не могу. Ну, и разборчивость страдает - рельса же ж.
Re: Вопрос про звукосниматели р-90
Стэки мотают АВГ42м или 43м. Оригиналы - на 41м, бывает, и на 40м.
Можно взять стэк, и потом перемотать на 40й-41й провод. Как вариант...
Стоковый 42й ПЕшный провод в современной нефонящей мыльнице - тупой мутный пердеж. 43й - еще хуже. Вообще, даже не рядом, в сравнении с олдкульным, тембрально широким, прозрачным и очень яйцастым звуком.
Но, повторюсь, в целях экономии, чтобы не покупать олдскульные 4 мыльницы и не строить из них 2 стэка, как вариант - можно перемотать уже готовые новодельные стэки. Будет не совсем 53й год, но станет сильно ближе к нему...
Я держал своими руками Голдтоп 53го (именно года рождения, а не реишью). Очень четко помню, чем он отличается от теперешних муляжей под 50е. В двух словах - абсолютно всем.
Можно взять стэк, и потом перемотать на 40й-41й провод. Как вариант...
Стоковый 42й ПЕшный провод в современной нефонящей мыльнице - тупой мутный пердеж. 43й - еще хуже. Вообще, даже не рядом, в сравнении с олдкульным, тембрально широким, прозрачным и очень яйцастым звуком.
Но, повторюсь, в целях экономии, чтобы не покупать олдскульные 4 мыльницы и не строить из них 2 стэка, как вариант - можно перемотать уже готовые новодельные стэки. Будет не совсем 53й год, но станет сильно ближе к нему...
Я держал своими руками Голдтоп 53го (именно года рождения, а не реишью). Очень четко помню, чем он отличается от теперешних муляжей под 50е. В двух словах - абсолютно всем.
Я забыл на секунду - чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам... (Боб)
- 6uTHuK
- Прохожий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:19 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос про звукосниматели р-90
Но лучше всего звучат датчики, намотанные проводом из трофейных немецких шлемофонов элитных танковых частей вермахта. Желательно в тканевой изоляции, а не в Б-гомерзком лаке.
Диван -> Gibson LPJ'13 -> Mooer Red Truck -> ENGL e315 + SAMP Custom -> Laney 2x12 (stereo)
Re: Вопрос про звукосниматели р-90
Господин из Black light burns какое-то время играл на prs с P90.
Сам являюсь обладателем fender mustang с P90 в нековой позицией. Фон у датчика присутствует, и нормальный такой. Критичным для звука будет, как мне кажется, тип бриджа. Заблокировал тремоло и датчик раскрылся.
Сам являюсь обладателем fender mustang с P90 в нековой позицией. Фон у датчика присутствует, и нормальный такой. Критичным для звука будет, как мне кажется, тип бриджа. Заблокировал тремоло и датчик раскрылся.
Re: Вопрос про звукосниматели р-90
На таких только платиновые альбомы пишутся6uTHuK писал(а):Но лучше всего звучат датчики, намотанные проводом из трофейных немецких шлемофонов элитных танковых частей вермахта. Желательно в тканевой изоляции, а не в Б-гомерзком лаке.
Re: Вопрос про звукосниматели р-90
Такие датчики раскрывают себя только если вместо струн использовать мопедный трос. Иначе не раскачиваются.6uTHuK писал(а):Но лучше всего звучат датчики, намотанные проводом из трофейных немецких шлемофонов элитных танковых частей вермахта. Желательно в тканевой изоляции, а не в Б-гомерзком лаке.