Нужна помощь в выборе гитары!
Модератор: chinaski
Нужна помощь в выборе гитары!
День добрый. Я новичек в этом поэтому еще слабо разбираюсь.
Может кто подсказать неплохую гитару с которой можно было бы начать? Желание есть и в стоимости рассчитываю в районе 400 у.е. (на первую думаю хватит да и совсем "г" не хотелось бы)
На иных ресурсах читал, что в первую очередь стоит смотреть на дерево из которого сделан корпус и на вариант были красное дерево или агатис. Всякие примочки и хамбакеры, все вроде как я понял - второстепенное, так как за отдельную плату оно заменяемо. Словом, не мне вам это рассказывать))
Полазив по сайтам приглянулись "Cort x6 VPR" и "LTD F-100FM". Но явное дело выбирал скорее внешне чем по звуку, хотя у первой он мне понравился (на взгляд неопытного^^)
Жду советов и взаранее спасибо)
Может кто подсказать неплохую гитару с которой можно было бы начать? Желание есть и в стоимости рассчитываю в районе 400 у.е. (на первую думаю хватит да и совсем "г" не хотелось бы)
На иных ресурсах читал, что в первую очередь стоит смотреть на дерево из которого сделан корпус и на вариант были красное дерево или агатис. Всякие примочки и хамбакеры, все вроде как я понял - второстепенное, так как за отдельную плату оно заменяемо. Словом, не мне вам это рассказывать))
Полазив по сайтам приглянулись "Cort x6 VPR" и "LTD F-100FM". Но явное дело выбирал скорее внешне чем по звуку, хотя у первой он мне понравился (на взгляд неопытного^^)
Жду советов и взаранее спасибо)
Re: Нужна помощь в выборе гитары!
О ща тебе тут насоветуют, гатовься
мой тебе совет : возьми чела который в гитарах разбирается больше тебя , поезди по магазам и выбери то что понравится тебе и одобрит он
мой тебе совет : возьми чела который в гитарах разбирается больше тебя , поезди по магазам и выбери то что понравится тебе и одобрит он
Да пускай отвечают и советуют) Я только за, а у реально знающих знакомых то канцы то учеба. Лишние варианты и помощь не помешает)