Подскажите какую-нить темару...
Модератор: chinaski
Подскажите какую-нить темару...
Привет всем...
Может я немного не в тот раздел пишу, но более подходящего я не нашёл)))
Я самоучка гитарист, играю 1,5 месяца...
Всех своих любимцев(Papa Roach, Linkin Park, Nickelback и прочее) играю без особой сложности, сейчас мне это даётся довольно легко...
Ребят, подскажите какую нибудь темару(солячок какой нить) не очень трудную чтоб я, новичёк мог развить скорость, и прочие скиллы.....
Заранее благодарен)
Может я немного не в тот раздел пишу, но более подходящего я не нашёл)))
Я самоучка гитарист, играю 1,5 месяца...
Всех своих любимцев(Papa Roach, Linkin Park, Nickelback и прочее) играю без особой сложности, сейчас мне это даётся довольно легко...
Ребят, подскажите какую нибудь темару(солячок какой нить) не очень трудную чтоб я, новичёк мог развить скорость, и прочие скиллы.....
Заранее благодарен)
в мемориз блин, иногда тут такие уже опусы проскакивают что трындецCapitan писал(а):Упражнения развивают технику гораздо быстрее чем просто разучивание темок/соляков
2 аффтар, 1,5 месяца и играешь без особой сложности, тебе надо сходить к преподу что бы он посмотрел и послушал без какой такой сложности ты играешь и какими руками ты играешь. Просто на одно занятие, а дальше, я думаю, нормальный препод тебе посоветует что делать.
ну так раз на то пошло, давай свои аргументы.Capitan писал(а):Slip, а где аргументы?
Давно уже замечено, что именно через разучивание произведений, упражнения оказывают максимальный эфект. и вообще это вещи которые не сравниваютсяCapitan писал(а):ну так ведь именно упражнения технику развиваютSlip писал(а):нужно будет параллельно перелабть тучу упражнений
нда, конечно....Capitan писал(а):Упражнения развивают технику гораздо быстрее чем просто разучивание темок/соляков