Подложка на лайвах!!!
Модератор: moderator
- Guitarrior
- Бывалый
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 2:57 pm
Подложка на лайвах!!!
Всем привет!
Собственно, тема не новая. Но все же.
Задача: воспроизвести стерео-минусовку + клик драмеру на концерте.
Реализация: ноут+звуковуха с четырьмя выходами, либо плейер/телефон/что-то еще с разведенным стерео сигналом.
но в таком случае подложка будет в моно.
Вопрос: может быть есть какие-то устройства или что-то тип того, чтобы делать стерео подложку, но без ноута и звуковухи?
Дело в том, что надежность коммутации не вызывает уверенности. т.к. были уже косяки.
драмер задел случайно провод usb и там все нафиг вылетело и комп пришлось перезагружать. ну и плюс возможные сбои в ОС, хотя у нас ноут и звуковуха чисто под репы/концерты.
Собственно, тема не новая. Но все же.
Задача: воспроизвести стерео-минусовку + клик драмеру на концерте.
Реализация: ноут+звуковуха с четырьмя выходами, либо плейер/телефон/что-то еще с разведенным стерео сигналом.
но в таком случае подложка будет в моно.
Вопрос: может быть есть какие-то устройства или что-то тип того, чтобы делать стерео подложку, но без ноута и звуковухи?
Дело в том, что надежность коммутации не вызывает уверенности. т.к. были уже косяки.
драмер задел случайно провод usb и там все нафиг вылетело и комп пришлось перезагружать. ну и плюс возможные сбои в ОС, хотя у нас ноут и звуковуха чисто под репы/концерты.
- SergioSafo
- Интересующийся
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:37 pm
- Откуда: Grodno
Re: Подложка на лайвах!!!
Портостудия.
Zoom R8 или R16, например.
Клик в уши, подложки с клавишами в порталы... вуаля)
Zoom R8 или R16, например.
Клик в уши, подложки с клавишами в порталы... вуаля)
♪Guitar Lessons • Grodno https://vk.com/schoolofmodernguitar
Re: Подложка на лайвах!!!
Амт что то выпустило на эту тему недавно.
https://shop.amtelectronics.com/studio/amt-eg-4.html
https://shop.amtelectronics.com/studio/amt-eg-4.html
- Kondrath
- Ветеран
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:47 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Подложка на лайвах!!!
вощемта ничего плохого от подложки в моно не происходит если что
а ноут и карта это вполне рабочий вариант, я не знаю что там за ненадежные коммуникации, никогда проблем не было, и это еще в нашем состоянии
а ноут и карта это вполне рабочий вариант, я не знаю что там за ненадежные коммуникации, никогда проблем не было, и это еще в нашем состоянии
Kiesel DC127 > Keeley Red Dirt Mini > Engl Retro Tube 100 > Samp Custom 2x12
Solarward
Solarward
- Guitarrior
- Бывалый
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 2:57 pm
Re: Подложка на лайвах!!!
rambog писал(а):Амт что то выпустило на эту тему недавно.
https://shop.amtelectronics.com/studio/amt-eg-4.html
а вот это прикольная штука в самом деле )
- Guitarrior
- Бывалый
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 2:57 pm
Re: Подложка на лайвах!!!
да какбэ да. просто хочется раз и навсегда это вопрос закрыть и забытьKondrath писал(а):вощемта ничего плохого от подложки в моно не происходит если что
а ноут и карта это вполне рабочий вариант, я не знаю что там за ненадежные коммуникации, никогда проблем не было, и это еще в нашем состоянии
Re: Подложка на лайвах!!!
Чтобы воспроизводить подложку и переключать треки ногами подойдёт лупер Digitech JamMan Solo XT + трёхкнопочный футсвич.
Осталось решить вопрос с отправкой клика барабанщику.
В этом лупере есть JamSync вход и выход, который синхронизирует с ним по BPM другие устройства (такие же луперы. или педальные драммашины, например DigiTech SDRUM или Beat Buddy)
Использовать драммашину или второй лупер, чтобы отправить сигнал барабанщику, возможно как-то излишне.
Но возможно существуют и другие более простые приборы, или может какой умелец спаяет.
Мне кажется на педалях удобней делать, чем тягать с собой компьютер или что-то переключаемое руками.
лупер продаю я:
https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=21323622
Осталось решить вопрос с отправкой клика барабанщику.
В этом лупере есть JamSync вход и выход, который синхронизирует с ним по BPM другие устройства (такие же луперы. или педальные драммашины, например DigiTech SDRUM или Beat Buddy)
Использовать драммашину или второй лупер, чтобы отправить сигнал барабанщику, возможно как-то излишне.
Но возможно существуют и другие более простые приборы, или может какой умелец спаяет.
Мне кажется на педалях удобней делать, чем тягать с собой компьютер или что-то переключаемое руками.
лупер продаю я:
https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=21323622
- deadTalash
- Ветеран
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 2:24 pm
- Откуда: Жопа
Re: Подложка на лайвах!!!
Эта! Хотите пару советов и мыслей от сурового практика?
1. Ноутбуки в особенности, как и другая техника, подвержены "синдрому концерта". Всё зависает и наёбывается.
2. Всякие лоадеры-:censored: очень медленно грузят большие файлы, а если понижать битность/частоту, это очень и очень быстро становится слышно в портальной акустике.
3. Подложка в моно - полная херня, она засрёт вам весь микс. Хотя зависит от характера подклада, но практика показала что на живаках лучше всего себя показывает широкая панорама, а моно себя показывает ужасно.
4. Подклад надо очень сильно вылизать по частотам - лучше всего в студии. Чтоб не было адского низа, сюрпризов в середине или дикого песка. Также надо дико продумать где тише, а где громче, это на репах делается и не за 1 раз. Можно прописать автоматизацию например.
5. Мы запускали подклады с Elektron Oktatrack. Качество супер, надёжность 100 процентная, но от наступления на провод с кликом барабанщику не спасает.
1. Ноутбуки в особенности, как и другая техника, подвержены "синдрому концерта". Всё зависает и наёбывается.
2. Всякие лоадеры-:censored: очень медленно грузят большие файлы, а если понижать битность/частоту, это очень и очень быстро становится слышно в портальной акустике.
3. Подложка в моно - полная херня, она засрёт вам весь микс. Хотя зависит от характера подклада, но практика показала что на живаках лучше всего себя показывает широкая панорама, а моно себя показывает ужасно.
4. Подклад надо очень сильно вылизать по частотам - лучше всего в студии. Чтоб не было адского низа, сюрпризов в середине или дикого песка. Также надо дико продумать где тише, а где громче, это на репах делается и не за 1 раз. Можно прописать автоматизацию например.
5. Мы запускали подклады с Elektron Oktatrack. Качество супер, надёжность 100 процентная, но от наступления на провод с кликом барабанщику не спасает.
- Kondrath
- Ветеран
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:47 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Подложка на лайвах!!!
вот это как раз самый адок и был у нас с этими подкладками всегдаdeadTalash писал(а):надо дико продумать где тише, а где громче, это на репах делается и не за 1 раз
Kiesel DC127 > Keeley Red Dirt Mini > Engl Retro Tube 100 > Samp Custom 2x12
Solarward
Solarward
Re: Подложка на лайвах!!!
Сейчас пришёл ответ от саппорта Digitech:
Походу лупер JamMan Stereo, должен отлично подойти под твои задачи.Thanks for your interest. The JamMan Solo XT cannot send a separate click to the drummer. The JamMan Stereo can.
- Guitarrior
- Бывалый
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 2:57 pm
Re: Подложка на лайвах!!!
Kondrath писал(а):вот это как раз самый адок и был у нас с этими подкладками всегдаdeadTalash писал(а):надо дико продумать где тише, а где громче, это на репах делается и не за 1 раз
про тише/громче уже почти навели порядок )))
а вот до частот пока не добрались
Re: Подложка на лайвах!!!
Для того, чтобы использовать подклад с кликом для драммера, через карту-ноут, надо выполнить несколько условий.
1. Нормальный ноут: core I 5-I 7 проц. ОС Linux. Или прямыми руками установленная W8.1, с отключенными красотами, автообновлениями, без игрушек, офиса и прочего г-на. С отключенным засыпанием винта и полной мощностью проца. Короче, голая винда со всеми дровами и звуковым софтом. Ноут только для этой работы.
2. Звуковуха: только с собственным процем, аппаратная или полуаппаратная. Пример: Штайнберг УР4\4. Данная карта позволяет устойчиво работать даже с нетбука на Интел Атом. Лично тестировал и использовал на концерте, как источник сигнала и как 6-ти канальный микшер с реал-тайм обработкой ч-з Секвойю. Даже нетбук тянул!!!
3. Всё это хозяйство должно привозиться на концерт не в мягком кейсе, не в пакете, сумке или фруктовой корзине и вываливаться кучей на сцену и подключаться сопливыми проводками. Всё это должно быть смонтировано в жестком концертном кейсе, ноут на полочке с полозьями, карта жестко закреплена, все кабели уложены и зажгутованы стяжками. Всё звуковое коммутло, выполняется качественным кабелем с разьёмами XLR и маркируется. Неплохо иметь ДиБокс, на случай возникновения земляных петель или потенциалов между плейбек-системой и стейдж-боксами пульта. Рэк снабжается сетевой раздачей NSL, с выводом наружу только одного сетевого кабеля с евровилкой.
Вот, при этих условиях никто не скажет о "концертном синдроме" и местным звукорям будет в радость вас подключить и не ипаться с поисками сигнала.
Всё написанное взято из практики проката.
Напоследок: использование Macbook с дерьмовой картой или говёным ЮСБ кабелем, не гарантирует надёжности работы системы.
1. Нормальный ноут: core I 5-I 7 проц. ОС Linux. Или прямыми руками установленная W8.1, с отключенными красотами, автообновлениями, без игрушек, офиса и прочего г-на. С отключенным засыпанием винта и полной мощностью проца. Короче, голая винда со всеми дровами и звуковым софтом. Ноут только для этой работы.
2. Звуковуха: только с собственным процем, аппаратная или полуаппаратная. Пример: Штайнберг УР4\4. Данная карта позволяет устойчиво работать даже с нетбука на Интел Атом. Лично тестировал и использовал на концерте, как источник сигнала и как 6-ти канальный микшер с реал-тайм обработкой ч-з Секвойю. Даже нетбук тянул!!!
3. Всё это хозяйство должно привозиться на концерт не в мягком кейсе, не в пакете, сумке или фруктовой корзине и вываливаться кучей на сцену и подключаться сопливыми проводками. Всё это должно быть смонтировано в жестком концертном кейсе, ноут на полочке с полозьями, карта жестко закреплена, все кабели уложены и зажгутованы стяжками. Всё звуковое коммутло, выполняется качественным кабелем с разьёмами XLR и маркируется. Неплохо иметь ДиБокс, на случай возникновения земляных петель или потенциалов между плейбек-системой и стейдж-боксами пульта. Рэк снабжается сетевой раздачей NSL, с выводом наружу только одного сетевого кабеля с евровилкой.
Вот, при этих условиях никто не скажет о "концертном синдроме" и местным звукорям будет в радость вас подключить и не ипаться с поисками сигнала.
Всё написанное взято из практики проката.
Напоследок: использование Macbook с дерьмовой картой или говёным ЮСБ кабелем, не гарантирует надёжности работы системы.
JBL - only!!! АРЕНДА И ПРОКАТ ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Sound Service
Sound Service
- Guitarrior
- Бывалый
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 2:57 pm
Re: Подложка на лайвах!!!
эт конечно серьезно...AndreycV писал(а):Для того, чтобы использовать подклад с кликом для драммера, через карту-ноут, надо выполнить несколько условий.
1. Нормальный ноут: core I 5-I 7 проц. ОС Linux. Или прямыми руками установленная W8.1, с отключенными красотами, автообновлениями, без игрушек, офиса и прочего г-на. С отключенным засыпанием винта и полной мощностью проца. Короче, голая винда со всеми дровами и звуковым софтом. Ноут только для этой работы.
2. Звуковуха: только с собственным процем, аппаратная или полуаппаратная. Пример: Штайнберг УР4\4. Данная карта позволяет устойчиво работать даже с нетбука на Интел Атом. Лично тестировал и использовал на концерте, как источник сигнала и как 6-ти канальный микшер с реал-тайм обработкой ч-з Секвойю. Даже нетбук тянул!!!
3. Всё это хозяйство должно привозиться на концерт не в мягком кейсе, не в пакете, сумке или фруктовой корзине и вываливаться кучей на сцену и подключаться сопливыми проводками. Всё это должно быть смонтировано в жестком концертном кейсе, ноут на полочке с полозьями, карта жестко закреплена, все кабели уложены и зажгутованы стяжками. Всё звуковое коммутло, выполняется качественным кабелем с разьёмами XLR и маркируется. Неплохо иметь ДиБокс, на случай возникновения земляных петель или потенциалов между плейбек-системой и стейдж-боксами пульта. Рэк снабжается сетевой раздачей NSL, с выводом наружу только одного сетевого кабеля с евровилкой.
Вот, при этих условиях никто не скажет о "концертном синдроме" и местным звукорям будет в радость вас подключить и не ипаться с поисками сигнала.
Всё написанное взято из практики проката.
Напоследок: использование Macbook с дерьмовой картой или говёным ЮСБ кабелем, не гарантирует надёжности работы системы.
- deadTalash
- Ветеран
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 2:24 pm
- Откуда: Жопа
Re: Подложка на лайвах!!!
поскольку был дан исчерпывающий ответ на вопрос, предлагаю обсудить моральный аспект!)))
Как вы воспринимаете такую частую ныне картину, когда на сцене 3 человека с гитарами, а с неё доносятся райские звуки арфы, хор грузинских мальчиков, Дэвид Гуэта и оркестр Финберга?
Ранее я считал что на войне все средства хороши, но глянул на всё это со стороны и понял, что не испытываю кайфа и вовлечённости в таких выступлениях. Мы отказались от плэйбэка. Возможно, дело во мне. Но я люблю смотреть за взаимодействием музыкантов на сцене, а не слушать студийный звук, в котором заведомо всё будет окей.
Как вы воспринимаете такую частую ныне картину, когда на сцене 3 человека с гитарами, а с неё доносятся райские звуки арфы, хор грузинских мальчиков, Дэвид Гуэта и оркестр Финберга?
Ранее я считал что на войне все средства хороши, но глянул на всё это со стороны и понял, что не испытываю кайфа и вовлечённости в таких выступлениях. Мы отказались от плэйбэка. Возможно, дело во мне. Но я люблю смотреть за взаимодействием музыкантов на сцене, а не слушать студийный звук, в котором заведомо всё будет окей.
Re: Подложка на лайвах!!!
я считаю, что ничего зазорного в самом по себе использовании плейбека нет. вопрос в том, чем это использование оправдано. когда с подсоса играют бэки, ритмическая партия второй гитары, клавиши, духовые итп, но при этом люди на сцене нормально раздают всё остальное - это ок. не у всех есть возможность всегда возить большой состав, не все могут себе позволить сажать сессионщиков за сценой. но это ведь желание донести свой продукт до публики в лучшем виде, без потерь в аранжировках. я видел muse и понял, что у них есть плейбек, только когда у беллами выключился основной микрофон на сцене, а бэки все равно были до этого момента я на него даже внимания не обратил. это нормально.deadTalash писал(а):поскольку был дан исчерпывающий ответ на вопрос, предлагаю обсудить моральный аспект!)))
Как вы воспринимаете такую частую ныне картину, когда на сцене 3 человека с гитарами, а с неё доносятся райские звуки арфы, хор грузинских мальчиков, Дэвид Гуэта и оркестр Финберга?
Ранее я считал что на войне все средства хороши, но глянул на всё это со стороны и понял, что не испытываю кайфа и вовлечённости в таких выступлениях. Мы отказались от плэйбэка. Возможно, дело во мне. Но я люблю смотреть за взаимодействием музыкантов на сцене, а не слушать студийный звук, в котором заведомо всё будет окей.
совсем другое дело, когда минус на 50 дорожек и с него проигрывается 90% концертного звука, а люди на сцену выходят только поторговать жалом и поляпать брейкдауны по открытым струнам, не всегда попадая в темп. так делает большинство пост-хц групп и всякие дико моднейшие бринг ми зэ хорайзон, собирающие стадионы. вот это кошмар и шарлотанство. очень жаль, что массовый рынок такое хавает.