Jack master проект telebass
Модератор: moderator
-
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 11:19 pm
Jack master проект telebass
Привет guitar.by
Хочу рассказать про новый проет баса!!!
Обратился ко мне мой старый друг,с просьбой изготовить бас!!!
Дека: болотный ясень.
Гриф: клен.
Накладка :палисандр.
Колки: gotoh.
Бридж: gotoh.
Лады: бронза.
Фотографий получилось не много,но основные момены затронул
Хочу сказать спасибо всем кто помогал советом,материалом,инструментом, в процессе изготовления этого баса:)
Хочу рассказать про новый проет баса!!!
Обратился ко мне мой старый друг,с просьбой изготовить бас!!!
Дека: болотный ясень.
Гриф: клен.
Накладка :палисандр.
Колки: gotoh.
Бридж: gotoh.
Лады: бронза.
Фотографий получилось не много,но основные момены затронул
Хочу сказать спасибо всем кто помогал советом,материалом,инструментом, в процессе изготовления этого баса:)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 11:19 pm
Re: Jack master проект telebass
Спасибо
Скоро видосик будет !!
Скоро видосик будет !!
- norbs
- Бывалый
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 8:29 pm
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Re: Jack master проект telebass
Шарики на ладах отличные. Класс инструмента поднимают серьезно. Ну и покраска супер!!
Ремонт и изготовление гитар - Inst: www.instagram.com/fretrat_workshop
vk: https://vk.com/fretratworkshop
В продаже:
EQD AstralDestiny / Celestion G12M 65 Creamback
Dunlop UV-1 Uni-Vibe
TCelectronic Sub'n'Up
vk: https://vk.com/fretratworkshop
В продаже:
EQD AstralDestiny / Celestion G12M 65 Creamback
Dunlop UV-1 Uni-Vibe
TCelectronic Sub'n'Up
-
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 11:19 pm
Re: Jack master проект telebass
Спасибо !!!
Шарики это очень тяжело,но выглядит очень круто !!!
Шарики это очень тяжело,но выглядит очень круто !!!
Re: Jack master проект telebass
А почему торцы ладов на таком расстоянии от края накладки?
Re: Jack master проект telebass
.
Последний раз редактировалось Мастер Пн авг 13, 2018 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Jack master проект telebass
Лады, лады...
- norbs
- Бывалый
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 8:29 pm
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Re: Jack master проект telebass
Мастер писал(а):Шарики на ладах - есть самый убогий колхоз и бескультурье. Смотрите на американские гитары, в том числе мастербилды, и учитесь грамотно и красиво закатывать лады.
А можете рассказать почему Вы так считаете?
Ремонт и изготовление гитар - Inst: www.instagram.com/fretrat_workshop
vk: https://vk.com/fretratworkshop
В продаже:
EQD AstralDestiny / Celestion G12M 65 Creamback
Dunlop UV-1 Uni-Vibe
TCelectronic Sub'n'Up
vk: https://vk.com/fretratworkshop
В продаже:
EQD AstralDestiny / Celestion G12M 65 Creamback
Dunlop UV-1 Uni-Vibe
TCelectronic Sub'n'Up
Re: Jack master проект telebass
.
Последний раз редактировалось Мастер Пн авг 13, 2018 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Jack master проект telebass
Это ж когда было... Времена меняются...Мастер писал(а): это и есть "внимание к деталям", так делают лучшие мировые мастера Фендера.
((
Уже давно нормальное дело на кастомшопе криво стоящие лады и торчащие торцы, царапающие пальцы.
Лучшие мастера уже давно забили болт.
Манагеры сопроводят продукт пояснительной запиской:
"Лады специально неравномерно впрессованы, разный размер щелей под ладами достигнут уникальной калибровкой станка 53го года, что дает уникальное ощущение игры на 70ти летнем инструменте. Гриф уникально скручен пропеллером на определенное количество градусов, и сделан пузырем, по 3й и 4й струнам, между 10м и 15м ладами, а также смещена ось грифа, относительно оси струн, так, чтобы 6я струна на 18м ладу легендарно свисала за габариты грифа - в точности, как было у Джимми Хендрикса (или другого гитариста), чтобы покупатель ощутил всю мощь и непосредственность старого рокенролла".
За все эти косяки запросят лишних две-три тыщщи...За каждый.))
На глобальных фирмах в тренде такие подходы.
Я забыл на секунду - чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам... (Боб)
- norbs
- Бывалый
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 8:29 pm
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Re: Jack master проект telebass
Спасибо за развернутый ответ.Мастер писал(а):Попытаюсь.А можете рассказать почему Вы так считаете?
Так вот, возвращаясь к торцам ладов, - следуя традиции и стилю, здесь тоже должна быть геометрия, то есть торец лада - должен быть!!.., под определенным углом, который вы определяете по своему вкусу, или по просьбе заказчика, с опытом приходит понимание, что лучше делать мультиугол, когда у первых ладов можно можно завалить побольше, чтобы комфортнее скользить рукой, а к конце - поменьше, чтобы струна не срывалась..., заваливать край грифа нужно уже от нижнего края ножки лада, чтобы плавно перейти в торец лада, и потом еще притупить кромку грифа между ладами, чтобы не было острого края, при этом острые кромки торцев должны быть притуплены и отполированы, каждый этап должен быть строго контролируемый, а не "как получилось" - это и есть "внимание к деталям", так делают лучшие мировые мастера Фендера.
Видно, что Вы имеете большой опыт в работе с гитарами и очень болеете за классический дизайн. Но немного странно, что при таком опыте Вы не допускаете существования других вариантов исполнения инструментов ставших классическими. Ведь если бы Fender (абсолютно ведь революционный для того времени, о каких тут ладах говорить) не поддержали спросом, все бы перлись по Spanish Guitars и банкам. Значит очевидно, что спрос на новаторство был.
Почему же теперь, когда создано столько революционных гитар, которые буквально перевернули понимание и нашил огромную аудиторию поклонников, Вы призываете придерживаться дизайна "как в 50-е", если основная задача производителей Fender в те годы была - максимальная технологичность производства?
Немного погуглив над тем что Вы сказали, нашел достаточное количество подтверждений наличия спроса на такие лады, в том числе и на западном рынке. Пример - канадский мастербилд Millimetric Instruments. Точно так же можно не признавать компенсационные бочонки, графитовые порожки и двухопорные тремоло. Я открыто защищаю такие лады именно потому что при аккуратном изготовлении они настолько же функциональны как и с обычным скосом и совершенно не считаю это косяком или колхозом (этот термин, как понимаю, предполагает неаккуратное изготовление и непонимание целевого назначения проводимых работ).
С уважением, Евгений.
Ремонт и изготовление гитар - Inst: www.instagram.com/fretrat_workshop
vk: https://vk.com/fretratworkshop
В продаже:
EQD AstralDestiny / Celestion G12M 65 Creamback
Dunlop UV-1 Uni-Vibe
TCelectronic Sub'n'Up
vk: https://vk.com/fretratworkshop
В продаже:
EQD AstralDestiny / Celestion G12M 65 Creamback
Dunlop UV-1 Uni-Vibe
TCelectronic Sub'n'Up
Re: Jack master проект telebass
.
Последний раз редактировалось Мастер Пн авг 13, 2018 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
- norbs
- Бывалый
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 8:29 pm
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Re: Jack master проект telebass
Постарался Вас понять. Вы рассматриваете изготовление гитары как древнее ремесло, в котором существуют свои каноны, устои и правила. И прежде чем что-то менять необходимо отработать и закрепить классические приемы, доведя их до качества исполнения международно признанных производителей.
В таком случае на кого ровняться? К сожалению, как показывает практика, и мсье Джеабсонд это подтвердил, думаю и Вы давно убедились, фирма не дает гарантии качества, а дает усредненную предсказуемость и требует доработки. Чего только стоит профиль ладов Gibson, или головы грифов! Основной страх производителей - потерять рынок, а поскольку гитаристы в большинстве своем консерваторы, то производители и продолжают делать лишь бы только не пропало чего.
Почему же люди дорабатывают серийные гитары? Очевидно потому, что их культурный уровень не позволяет им терпеть некоторые фабричные оплошности и потому что не все музыканты хотят играть на инструментах классического дизайна.
Отсюда напрашивается вопрос: является ли критерием выбора классического или модернового дизайна наличие высокого культурного уровня? Вы же не считаете, что все абсолютно музыканты с высоким культурным уровнем выберут исключительно классический дизайн, а все с низким или с отсутствием такового уровня - выберут неклассические решения?
По всему выходит, что спрос является первостепенным, и если шарики, как Вы подтвердили, сейчас востребованы, то очевидно что Вы пытаетесь сопротивляться новым модным веяниям. Вот если бы Вы сделали такие шарики, я бы и Вашей работой восхитился) Ведь их сделать сложнее, а это означает, что мастер уделил больше внимание гитаре. Ну какому клиенту такое не приятно?
Я с уважением отношусь к Вашей позиции относительно традиций и Школы, это можно сравнить с живописью. Но разве эта планета не завалена гитарами? И разве гитаристы не стали избалованы благодаря интернету и появившейся новой волне мастеров, у которых можно получить нефабричное решение в желаемом исполнении?
Я прошу Вас принять то, что первичен спрос и клиент в конце концов решает нужны ему шарики или нет, и раз уж глобально, то и решает что классика а что нет. Нельзя ведь говорить человеку, не ходи на современного Дона Джовани или на другую постановку Леди Макбет, это колхоз. Если клиент не захочет шарики, то ведь его никто не убедит в их нужности, потому что технически они ничего не улучшают.
P.S. Ни топикстартера, ни меня не зовут Андрей.
В таком случае на кого ровняться? К сожалению, как показывает практика, и мсье Джеабсонд это подтвердил, думаю и Вы давно убедились, фирма не дает гарантии качества, а дает усредненную предсказуемость и требует доработки. Чего только стоит профиль ладов Gibson, или головы грифов! Основной страх производителей - потерять рынок, а поскольку гитаристы в большинстве своем консерваторы, то производители и продолжают делать лишь бы только не пропало чего.
Почему же люди дорабатывают серийные гитары? Очевидно потому, что их культурный уровень не позволяет им терпеть некоторые фабричные оплошности и потому что не все музыканты хотят играть на инструментах классического дизайна.
Отсюда напрашивается вопрос: является ли критерием выбора классического или модернового дизайна наличие высокого культурного уровня? Вы же не считаете, что все абсолютно музыканты с высоким культурным уровнем выберут исключительно классический дизайн, а все с низким или с отсутствием такового уровня - выберут неклассические решения?
По всему выходит, что спрос является первостепенным, и если шарики, как Вы подтвердили, сейчас востребованы, то очевидно что Вы пытаетесь сопротивляться новым модным веяниям. Вот если бы Вы сделали такие шарики, я бы и Вашей работой восхитился) Ведь их сделать сложнее, а это означает, что мастер уделил больше внимание гитаре. Ну какому клиенту такое не приятно?
Я с уважением отношусь к Вашей позиции относительно традиций и Школы, это можно сравнить с живописью. Но разве эта планета не завалена гитарами? И разве гитаристы не стали избалованы благодаря интернету и появившейся новой волне мастеров, у которых можно получить нефабричное решение в желаемом исполнении?
Я прошу Вас принять то, что первичен спрос и клиент в конце концов решает нужны ему шарики или нет, и раз уж глобально, то и решает что классика а что нет. Нельзя ведь говорить человеку, не ходи на современного Дона Джовани или на другую постановку Леди Макбет, это колхоз. Если клиент не захочет шарики, то ведь его никто не убедит в их нужности, потому что технически они ничего не улучшают.
P.S. Ни топикстартера, ни меня не зовут Андрей.
Ремонт и изготовление гитар - Inst: www.instagram.com/fretrat_workshop
vk: https://vk.com/fretratworkshop
В продаже:
EQD AstralDestiny / Celestion G12M 65 Creamback
Dunlop UV-1 Uni-Vibe
TCelectronic Sub'n'Up
vk: https://vk.com/fretratworkshop
В продаже:
EQD AstralDestiny / Celestion G12M 65 Creamback
Dunlop UV-1 Uni-Vibe
TCelectronic Sub'n'Up
Re: Jack master проект telebass
.
Последний раз редактировалось Мастер Пн авг 13, 2018 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.