Какого х... все так любят ДэзМетал???

Обсуждаем все, что хотим

Модератор: chinaski

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
twisted_existor
Ветеран
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
Откуда: Комаровка
Контактная информация:

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#121 Сообщение twisted_existor » Ср июн 30, 2010 10:44 am

Circle писал(а):народ а вы знали что с английского death and doom переводится одинаково...в чем тогда прикол всех этих стилей....металлисты...прошу дать мне объяснения и различия по этим стилям и тоже про Дарк и блэк митол...какая разница???...зачем это все???
[включить режим КО]Чел, не тупи. Death - это просто смерть, Doom - это гибель и прочие более поэтические синонимы слова смерть, Black - это чёрный, Dark - это тёмный. По своей сути дез - это злая, тяжёлая, техничная и быстрая музыка, дум нифига не злой - он печальный и медленный, блэк - может быть быстрым или медленным, но должен быть "по сатане" :) и более мелодичен, чем дэз. Дарк - это что-то между думом и блэком.[/выключить режим КО]

Кароче, твой пост ниочём. Эти слова все как в английском, так и в русском языке пишутся произносятся и употребляются по-разному. И музыки эти все разные.

А ещё есть такая поговорка "со свиным рылом да в калашный ряд". Это я к тому, что я тоже много чего не знаю, но не стараюсь никому доказать, что краст-панк, калифорняк, и гаражный панк (это к примеру, таких может быть тысяча) - это типа одно и то же. Просто я не слушаю такие стили музыки, не разбираюсь в них и не интересуюсь ими, но это не даёт мне право давать этим стилям оценку и делать какие-то выпады в сторону поклонников такой музыки.
Изображение

Circle
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 6:03 pm

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#122 Сообщение Circle » Ср июн 30, 2010 3:18 pm

типо сострил и обосрал меня?...понятна твоя точка зрения...хах...если я не разбираюсь то я тупой по-твоему??...я о том что ВСЕ ЭТИ МЕЛОЧИ абсолютно не показывают музыку!!!...бреда придумывают чтобы разнообразить для публики...просто очень уж глупо называть 15 стилей дэз металла или другого металла...к чему это все???

Black Brutal Death Cybergrinde Death Deathcore Doom Drone/Ambient Experimental Folk Funeral Gore Grindcore Gothic Grindcore Industrial Mathcore Melodic Black Melodic Death Melodic Thrash Metalcore Modern New Metal Pagan Power Progressive Progressive Death Romantic Slamming Brutal Death Speed Symphonic Technical Brutal Death Technical Death Thrash Viking

интересно а есть нетехничный дэз???...:D...какой-то идиотизм

Circle
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 6:03 pm

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#123 Сообщение Circle » Ср июн 30, 2010 3:22 pm

кароче мне тут нечего в этой теме делать...всёравно все считают что все это абсолютно разное...

Аватара пользователя
twisted_existor
Ветеран
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
Откуда: Комаровка
Контактная информация:

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#124 Сообщение twisted_existor » Ср июн 30, 2010 3:33 pm

Circle писал(а):понятна твоя точка зрения...хах...если я не разбираюсь то я тупой по-твоему??
Моя точка зрения недвусмысленно выражена в предыдущем посте синими буковками, судя по всему ты так и не понял, что я хотел сказать.
Изображение

Аватара пользователя
YOOra
Ветеран
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 12:31 pm
Контактная информация:

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#125 Сообщение YOOra » Ср июн 30, 2010 3:42 pm

Circle писал(а):кароче мне тут нечего в этой теме делать...
впервые с тобой согласен :Drink:
При покупке свекольных котлет фоторамка в подарок

Аватара пользователя
Kos-XIII
Ветеран
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 1:15 am
Откуда: Прылукi
Контактная информация:

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#126 Сообщение Kos-XIII » Вс июл 04, 2010 2:51 pm

Небольшой :lol: вбросик
Thrash Metal

Трэш-ме́тал (англ. thrash metal, от to thrash — «молотить», «колотить») — музыкальное направление, подстиль метала, сформировавшийся в 1980-х годах. Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения и большей «жёсткостью», чем классический хэви-метал. Одним из альбомов, положивших начало данному направлению, считается «Kill 'em All» группы Metallica, записанный в 1983 году. Пик популярности трэш-метала пришёлся на середину — конец 80-х гг.

Наиболее известными представителями данного направления являются группы Metallica (ранние альбомы), Slayer, Megadeth, Anthrax, Sepultura, Testament, Kreator, Sodom. Также существуют различные так называемые "школы" Thrash: Old School (классический), New School (Modern Rock)

Death Thrash Metal

Первый этап развития дэт-метал, когда группам не хватало мощи (или желания) стать настоящими дэтстерами, поэтому их звучание получалось очень жестким и тяжелым трэшем или недоделанным дэтом.

Groove Thrash Metal

Грув-метал (от англ. groove — ритм) — поджанр трэш-метала, который принял свою настоящую форму в 1990-е годы. Кроме трэш-метала, грув-метал сочетает в себе такие музыкальные жанры 1980-х гг., как хэви-метал, хардкор, и дэт-метал. В основном же грув-метал представляет из себя синтез нью скул хардкора и трэш-метала.

В таких альбомах, как «Slaughter in the Vatican» Exhorder'а, «Cowboys from Hell» Pantera'ы, «Arise» Sepultura'ы и «We Are the Dead» группы Artillery в трэш уже были включены грувовые риффы. В таких альбомах, как «The Law» Exhorder'а, «Vulgar Display of Power» Pantera'ы, «Chaos A.D.» Sepultura'ы, «La Sexorcisto: Devil Music, Vol. 1» группы White Zombie,«I Hear Black» группы Overkill и «Burn My Eyes» группы Machine Head грув-метал принял свою чистую форму.

Black Metal

Блэк-метал или просто блэк (англ. black metal, от black — «чёрный») — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала.

Блэк-метал появился в начале 1980-х, а первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal», от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника стиля группу Bathory. Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (70—500 уд./мин — бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), часто встречаются вставки низкого «рычащего» вокала — гроулинга. Бас-гитара и клавишные (редко) играют вспомогательную роль в классическом блэке, тогда как в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.

Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью. Очень распространённой темой в блэке является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм и т. п. Довольно часто в блэке присутствуют элементы нацизма. Периодически в среде исполнителей и поклонников блэк-метала происходят споры относительно того, кто из представителей стиля более привержен «настоящему» блэк-металу. Отклонения от жёсткого блэк-звучания и различные эксперименты, особенно с клавишными, зачастую очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей блэк-метала репутацию «продажных» и «предательских».

Тру-блэк

Тру-блэк (tr00 BM) (англ. true black metal) — «истинный блэк-метал») — самое антихристианское (со слов христианских служителей - "мизантропичное"), чистое направление блэка, осмеивающие пороки лживого "Церковного" христианства, жаждущего наживы, кормящегося тщеславием. Идеологически правильными текстами в тру-блэке можно считать тексты на такие темы как антихристианство, дьяволопоклонничество, люциферианство. Стиль возник и до сих пор наиболее широко распространен в Норвегии.
Родоночальники: Mayhem, Darkthrone, Emperor, Immortal, Gorgoroth.
Типичные представители: Burzum, Tsjuder, Mütiilation (Франция), Grand Belial's Key (США), Corpus Christii, Keep of Kalessin, 1349, Deathspell Omega (Франция), Abigor (Австрия)), Satyricon

«Шведская волна»

«Шведская волна» блэк-метала — ответвление тру-блэка, возникшее в Швеции. Особенности: профессиональное качество записи, чрезвычайно быстрые барабаны, сухой кричащий вокал. Представители шведской волны довольно похожи по звучанию.
Родоначальники: Marduk.
Типичные представители: Dark Funeral, Armagedda, Craft.

NSBM

Национал-социалистический блэк-метал (NSBM) - тексты идеологически ориентированы на расизм и нацизм.
Родоначальники: неизвестно.
Типичные представители: Absurd (Германия), Nokturnal Mortum (позднее творчество), Dub Buk, Warhead (Польша/Украина), Темнозорь (Россия, Обнинск), Branikald, Forest (Россия), Kataxu, Capricornus, Veles (Польша, Wodzisław Śląski), Thor's Hammer.

Symphonic Black Metal

Симфоник-блэк-метал или просто симфо-блэк (симфонический блэк-метал; англ. symphonic black metal) - музыкальный стиль, разновидность блэк-метала.

Основоположниками данного стиля сейчас принято считать группы Cradle of Filth и Dimmu Borgir. Благодаря одному из самых известных альбомов последней («Stormblast», 1996) этот стиль окончательно отделился от классического блэк-метала.

Симфо-блэк отличается от прочих направлений блэк-метала обилием оркестровых аранжировок (живых или синтезированых), общей мелодичностью звучания, характерной для классической симфонической музыки, и регулярным использованием женского вокала.

Тематика песен в этом стиле - как правило, религиозная, философская или историческая. Стихи зачастую очень образные и иносказательные.

Характерные представители жанра - Cradle of Filth, Dimmu Borgir, Emperor, Alghazanth, Anorexia Nervosa, Bishop of Hexen, Finnugor, Limbonic Art, Nokturnal Mortum, Sirius, Tvangeste, Tyrant (Япония), Vesperian Sorrow, Wallachia.

Classic Black Metal

Прото-блэк (англ. proto-black metal) или классический блэк — блэк-метал в его изначальном виде, ещё не отделившийся до конца от трэш-метала. Бласт-бит прослеживается далеко не во всех композициях, вокал не слишком высокий. Сейчас почти не встречается.

Родоначальники: Venom, Bathory, Sodom, Hellhammer, Celtic Frost, Mercyful Fate.
Типичные представители: они же.

Тру-блэк (tr00 BM) (англ. true black metal) — «истинный блэк-метал») — самое антихристианское (со слов христианских служителей - "мизантропичное"), чистое направление блэка, осмеивающие пороки лживого "Церковного" христианства, жаждущего наживы, кормящегося тщеславием. Идеологически правильными текстами в тру-блэке можно считать тексты на такие темы как антихристианство, дьяволопоклонничество, люциферианство. Стиль возник и до сих пор наиболее широко распространен в Норвегии.

Родоночальники: Mayhem, Darkthrone, Emperor, Immortal, Gorgoroth.
Типичные представители: Burzum, Tsjuder, Mütiilation (Франция), Grand Belial's Key (США), Corpus Christii, Keep of Kalessin, 1349, Deathspell Omega (Франция), Abigor (Австрия)), Satyricon

Post Black Metal

Пост-блэк-метал - возникший относительно недавно подвид блэка. Музыка стала сложнее вследствие внесения более разнообразных партий для всех инструментов.

Родоначальники: Mayhem, Blut aus Nord.
Типичные представители: Sigh, Ephel Duath, Solefald, Fleurety, Transcending Bizarre?, Ordo Draconis, Khold.

Melodic Black Metal

Мелодик блэк-метал - музыкальное направление, один из стилей блэк-метала.

Название стиля говорит само за себя. Бо́льшая часть характерных черт сохранилась от блэк-метала — скриминг, скоростной темп игры, тремоло, бласт-бит, но присутствуют некоторые отличия: На гитары наложен значительно меньший дисторшн, т.е. характерное сухое "блэковое" "жужжание" отсутствует, либо выражено в значительно меньшей степени. Как следует из наименования стиля, мелодик-блэк более мелодичен и, таким образом, психологически доступен широким массам слушателей. С технической точки зрения рассматриваемый стиль по сравнению с традиционным блэк-металом построен заметно сложнее: вместо сплошной записи сырого звука без раздела на дорожки присутствует привычная структура песен с довольно частыми гитарными соло и разнообразными партиями ударных. Записи групп, исполняющих мелодик-блэк, как правило, отличаются хорошим качеством звука, что справедливо и для симфо-блэка.

Industrial Black Metal

Индастриал-блэк-метал (англ. Industrial Black metal) представляет собой индастриал-метал, в который добавляются элементы блэка, в первую очередь очень плотные и быстрые ударные (обычно с использованием драм-машины), скриминг как основной тип вокала и типичные для блэк-метала тексты.

Atmospheric Black Metal

(англ. Atmospheric Black metal) Часто перекликается с depressive black metal’ом. Добавлены клавишные вставки. Тематикой текстов в основном является северная природа (леса и горы).

Pagan Black Metal

Языческий блэк-метал (англ. Pagan Black metal), для него характерно отсутствие сатанинской идеологии при сохранении враждебного отношения к Христианству. Многие представители Pagan-black-metal близки к NSBM, в частности их роднит наличие в текстах элементов расизма или антисемитизма. Одним из идеологов языческого блэк-метала, основанного на скандинавской мифологии, является Варг Викернес (Burzum).

Viking Black Metal

Викинг-блэк (англ. Viking Black metal) — результат смешения блэк-метала с викинг-металом. Стилистикой текстов похож на Pagan black, но часто идейно насыщен последней битвой — Рагнарёком. Тексты повествуют о древних битвах северных воинов с захватчиками или наоборот об ограблении монастырей во славу северных богов, о преданиях, легендах, былинах и мифах.

Ambient Black Metal

Эмбиент-блэк-метал (англ. Ambient Black metal) часто перекликается с депрессивным блэком и атмосферным блэком. Добавлены клавишные пассажи, отдельные звуки, шумы природы. Музыка не тяжёлая и далёкая от black’а, но вокал (если присутствует) и лирика оставлены от прародителя. Зачастую к этому направлению причисляют эмбиентные сайд-проекты блэк-метал музыкантов.

Christian Black Metal

Christian black metal. Термин Христианский блэк-метал (так же известен как анблэк-метал (unblack-metal), или white black metal), обозначает блэк-металлические группы, в чьих текстах наблюдается позитивное отношение к Христианству. Подобно национал-социалистическому блэк-металу в христианском блэке все построено на идеологии. Например, лирика, посвященная Священным Крестовым походам.

Стиль возник в 1991 г., когда Antestor выпустил демо-запись The Defeat of Satan. В 1994 г. Horde так же решает сделать ставку на анти-сатанинской тематике: названия композиций вроде "Тишина богохульного пения" ("Silence the Blasphemous Chanting") и "Переверни перевернутый крест" ("Invert the Inverted Cross").

Христианский блэк-метал часто относят к White Metal (т.е. метал с позитивным морально-идеологическим посылом, но не обязательно с Христианской тематикой). Однако следует иметь ввиду, что Christian black metal унаследовал от родоначальников жанра (True- & Row- Black-metal) все основные черты и зачастую представляет собой всё тот же агрессивно и воинственно настроенный блэк, формально отличающийся лишь приверженностью Христианству.

Dark Metal

Дарк-метал (англ. Dark metal — термин, часто используемый для описания тёмной металической музыки.

Многие дарк-металические группы смешивают слишком много разных элементов, чтобы их можно было классифицировать, например, элементы дум-метала, блэк-метала, дэт-метала и даже дарквейва. Этот термин дан для характеристики очень мрачного звучания с суицидальными настроениями, в котором смешаны элементы дума и блэка, часто сочетание скриминга и быстрых пассажей с думовой музыкой. В целом, менее тяжелый, но более брутальный и суицидальный, чем другие подстили дума

Death Metal

Дэт-ме́тал (также дэс-ме́тал; англ. death metal, от death — «смерть») — одно из экстремальных направлений метала. Дэт-метал возник в 80-е и ранние 90-е годы в США (в первую очередь в штатах Флорида и Калифорния), Европе (Великобритания и Швеция) и Канаде.

Дэт-метал, как и большинство поджанров метала, трудно поддаётся определению и классификации. Некоторые музыканты и поклонники метала имеют собственное представление о жанре и его поджанрах. Другие считают такую категоризацию ограничивающей и бесполезной. Часто можно отметить пересечение одного направления дэт-метала с другими, а также влияние «неметаллических» жанров.

Дэт-метал обычно характеризуется крайней степенью жёсткости, интенсивности и скорости в музыке. Дэт-метал известен своей неровной сменой музыкального темпа и размера, чрезвычайно быстрой и сложной гитарной игрой и двойными басовыми барабанными партиями. Типично использование бласт-бита для добавления звуку мощи. Большинство групп используют заниженный и искажённый гитарный звук. Обычно используются две гитары, которые одновременно выполняют роли ведущей и ритм-гитары. Используются также заниженные и иногда искажённые бас-гитары. Некоторые группы, например Septic Flesh, добавляют звук синтезатора и других инструментов. Считается, что из всех подстилей метала, дэт-метал наиболее труден для исполнения музыкантами в физическом плане.

В начале развития дэт-метал характеризовался простой композиционной структурой и небогатым мелодизмом, но в дальнейшем в процессе развития стиля и в процессе слияния с другими музыкальными жанрами музыка усложнялась. В настоящее время у групп, играющих дэт-метал, нередко можно услышать сложные и для исполнения, и для восприятия композиции.

В вокале характерно использование специфического мужского рыка (гроулинга), который часто превращает слова песни в малопонятное «звериное» рычание. Для получения такого эффекта голос певца часто обрабатывается компьютером или гармонайзером, но особым уважением среди музыкантов и поклонников стиля пользуются вокалисты, «рычащие» без использования вспомогательных средств.

Тематика песен обычно связана с мрачной и темной стороной жизни людей. Сюжет песен некоторых групп связан с фильмами ужасов, например, раннее творчество Death, Cannibal Corpse, Mortician. Ориентация на тему смерти и экстремальная природа музыки скорее всего и породили название жанра. Постепенно тематика текстов песен заметно расширилась, появилась футуристическая (Nocturnus) и сатанинская (Acheron) лирика, и, что немаловажно, социальная, направленная на искоренение недостатков общества потребления или просто описательного свойства. Социальные проблемы зачастую поднимаются группами в интервью.

К группам, исполняющим наиболее типичный, «в чистом виде» дэт-метал можно отнести Death («Spiritual Healing», 1990), Obituary («Cause Of Death», 1990), Morbid Angel («Altars Of Madness», 1990).

Ко флоридскому направлению дэт-метала можно отнести такие группы как Deicide, Monstrosity, Obituary, Brutality, Death и др.

Следует также учесть и такое ответвление дэт-музыки, как дэт-джаз. Типичными исполнителями этого стиля являются группы Atheist и Cynic, которые играли в начале 90-х годов прошлого века. Многие любители тяжёлой рок музыки считают этот стиль наиболее целостным из всех т. н. «прогрессивных» рок стилей — то есть полученных путём слияния нескольких музыкальных направлений.

Развитие «в чистом виде» дэт-метала можно проследить по альбомам группы Death. По одной из версий, сам стиль получил своё название в честь этой группы, а основателя её, Чака Шульдинера (Charles "Evil Chuck" Schuldiner — соло-гитара, вокал групп Death и Control Denied), называют крёстным отцом стиля. Влияние дэт-джаза на творчество этой группы станет более очевидным, если принять во внимание то, что в создании знаменитого альбома «Human» принимали участие два музыканта из Cynic, а также можно заметить некоторое сходство между последним альбомом Death «The Sound Of Perseverance» и музыкой группы Atheist. Также нельзя не отметить использование безладовой бас-гитары, что характерно для джаза, но не для метала. Басовые партии в этот период творчества Death исполнял Стив ДиДжорджио (Steve DiGiorgio).

Melodic Death Metal

Мелодичный дэт-метал (англ. melodic death metal), МДМ — поджанр дэт-метала, отличающийся выраженной мелодичностью; довольно близок к пауэр- и спид-металу. Жанр отличается от традиционного дэт-метала частым использованием «чистого» вокала (мужского и женского), использованием клавишных, большим разнообразием гитарных риффов, близких к трэш-металу и спид-металу, частотой и мелодичностью соло-партий, низкой настройкой электрогитар и вставками акустической гитары. Мелодический дэт-метал также называют «гётеборщиной».

Отголоски будущего стиля были слышны в работах таких шведских дэт-метал групп, как Dismember, Desultory, Edge Of Sanity, Entombed, Hypocrisy. Позже это необычное для традиционного дэта звучание получило свое развитие в музыке таких групп как A Canarous Quintet, Ceremonail Oath, Dark Tranquillity.

Коллектив Sentenced иногда называют первой финнской мелодик дэт-метал группой c их техничным альбомом «North from Here» (1993й год). Также одной из первых групп жанра, игравших мелодик дэт за пределами Швеции, считается английский коллектив из Ливерпуля Carcass с альбомом «Heartwork» (1993), на котором группа, проникшись творчеством групп эпохи НВБХМ, отошла от привычного для нее дэтграйнда в сторону мелодичного звучания, более близкого к трэш-металу. Кстати, именно в Carcass, где играл гитарист и композитор Майкл Эмотт, лежат истоки известной группы Arch Enemy, им же основанной.

Существует две региональные школы мелодического дэт-метала: шведская (Гётеборг), появившаяся в начале 90х годов, и зародившаяся во второй половине 90х финская. Немало групп, исполняющих мелодик дэт, можно встретить в США (присутствует сильное влияние металкора), в Испании, во Франции, в Австрии и Германии, в Японии. Иногда при отнесении группы к определенному направлению из-за страны происхождения возникает путаница - скажем, что, група, играющая мелодик дэт "финнской школы" не обязательна должна быть из Финляндии, так же, как и группа, играющая традиционный шведский мелодик дэт, не обязана быть родом из Швеции.

Technical Death Metal

Техничный дэт-метал/прогрессив дэт-метал — высокотехническое направление внутри дэт-метал движения. Характеризуется непрестанным поиском нового и интересного. Зачастую музыкантам тесно в рамках упрощённых структур дэт-метала, поэтому они привлекают всевозможные технические ухищрения (ломаные ритмы, синтез с другими стилями, необычный микс и привлечение дополнительных инструментов (как это было с Nocturnus в 1990, когда они добавили в свое звучание клавишные). Cynic применили новую индустриализированную форму вокала, пропущенную через примочки, Atheist использовали джазовый бас и так далее. Большинство этих групп к середине 90-х распалось, только Nocturnus воссоединились в 1999 году.

Progressive Death Metal

Progressive death metal, is a subgenre of death metal that incorporates characteristics such as time signatures and mood changes from progressive metal. The overlapping of genres is quite common. The genre typically showcases death metal's growls, blastbeats, chaotic alternating rhythms of progressive metal, acoustic parts and the use of instruments not common to traditional heavy metal such as the saxophone. Opeth, Death, Pestilence, and Atheist are seen as Progressive death metal.

Brutal Death Metal

Брутальный дэт метал — термин использумый для описания дэт-метал групп сосредотачивающих внимание на скорости игры, тяжести звуковых эффектов на гитары и бас, агрессивности вокала, и прочих эффектов, придающих стилю более жестокое и брутальное звучание, чем обычный дэт-метал. Стиль очень часто перекликается с грайндкором, и его иногда квалифицируют и как поджанр грайндкора (Death Grind) .

Black Death Metal

Блек/Дэт метал (так же назывемый «Blackened death metal» — почерневший дэт-метал) стиль экстремального метала, сочетающий в себе характеристики Дэт-метала и Блэк-метала.

История

Большинство групп, играющих эту музыку из Европы. Множество групп начинало играть блэк-метал и в течении творческого пути наследовали элементы дэт-метала (либо наоборот) и в последствии играли некую смесь этих направлений. Например группа Behemoth играла блэк-метал до альбома Satanica, после чего перешла на дэтовое звучание сохранив часть элементов блека и оставив прежнюю «блековую» идеологию. С другой стороны происхождение обоих стилей связывают с творчеством таких групп как Hellhammer, Sodom, Celtic Frost, Septic Flesh (и др.), которые ужесточили трэш-метал, сделав его более сырым и злым для блэка и более быстрым и брутальным для дэта. Их можно также определить как первопроходцев смежного стиля, но не следует забывать, что их творчество относится к тому периоду времени, когда оба стиля только формировались и не имели строгих канонов.

В связи с ростом спроса на блэк-метал, появилась, разумеется и смесь этих двух стилей. Причем, она носит достаточно мелодический характер и часто опирается на старые традиции NWOBHM. Характерными примерами могут служить Behemoth, Dissection и Belphegor. В настоящее время группы, работающие в подобной стилистике образовали целую волну; cтиль находится на подъеме и имеет невероятное число поклонников. Практически каждый месяц выходит 3-4 новых альбома этого направления.

Jazz Death Metal

Всего несколько групп представляют это суб-направление. Сначала это был только Atheist, который за свою приверженность к джазовым партиям часто попадал в раздел techno thrash. Участники группы любили заявлять о том, что только они являются представителями джаза в экстремальной музыке, и что только они могут получить истинное удовольствие от посещения джазового концерта[4]. Однако, скромно себе работая, в Австралии, группа Alchemist привнесла свою лепту, используя джазовые гитарные партии (в отличии от Atheist, которые делали акцент на бас). Проблема в том, что несмотря на откровенную привлекательность и жизнеспособность данного ответвления стиля, многие музыканты практически не могут работать в нем, не обладая достаточными знаниями в области композиции и джазовой техникой.

Grind Death Metal

Grinding death— это, как правило, музыка, где грайндовые части существуют отдельно от дэтовых, то есть чисто грайндовые моменты просто чередуются с чисто дэтовыми и не перемешиваются (например, нынешние Extreme Noise Terror или Mortician).

Doom Metal

Дум-ме́тал (англ. doom metal, от doom - «рок», «гибель») — музыкальное направление, подстиль метала. Основателями дум-метала традиционно считается английская группа Black Sabbath (они же считаются и одними из основателей метала вообще). В развитии дума важную роль также сыграла группа Candlemass.

Дум-метал в целом характеризуется тяжёлой и мрачной атмосферой и соответствующими текстами песен. Часто встречающимися темами в дум-метале являются тьма, отчаяние, меланхолия, смерть, потеря близких, несчастная любовь...

Дум-метал также разделяется на несколько поджанров. Из наиболее известных кроме т. н. «традиционного дум-метала» можно назвать атмосферный дум, фьюнерал-дум, дроун-дум, дарк-метал, а также комбинации различных направлений (такие, как блэк/дум или дэт/дум).

Из музыкальных проектов данного направления в России наиболее известны Paradise Lost, Anathema, My Dying Bride, The 3rd And The Mortal, а также Black Sabbath, Candlemass.

История дум-метала

История дум-метала насчитывает несколько периодов, условно их можно разделить на три группы: зарождение стиля (70-е годы), пик активности (80-е годы) и «вторая волна» дум-метала (90-е годы).

Ранний дум-метал (также известный как прото-дум) кроме Black Sabbath играли и другие группы, например, Pentagram, Blue Cheer, Black Widow. Однако именно первые альбомы Black Sabbath — «Black Sabbath», «Paranoid», «Master Of Reality», «Vol. 4», «Sabbath Bloody Sabbath», «Sabotage» — считаются классикой прото-дума.

Из современников Black Sabbath к основателям стиля можно отнести также группу Pentagram, совпавшую с Black Sabbath в формировании нового звучания.

Вслед за первооткрывателями в 1980-х гг. появилось множество групп, играющих дум-метал, в их числе немалоизвестные Trouble, Saint Vitus и Candlemass.

90-е годы ознаменованы появлением новых направлений дум-метала. Музыканты открывают новое звучание — например, дэт/дум (Evoken, Winter, Thergothon, Disembowelment), дроун-дум (Earth, Sunn 0)))), фьюнерал-дум (Funeral, Skepticism, Shape Of Despair, Esoteric). В этот период весьма заметной стала тенденция привлечения в дум-метал элементов из более экстремальных направлений метала. Например, My Dying Bride и Anathema использовали гроулинг в своих композициях. Группы My Dying Bride, Anathema и Paradise Lost были наиболее известными и назывались «Большая дум-троица».[Источник?]

При всем многообразии своих проявлений, Doom описывается тремя основными признаками:


* Инертность - как правило, редкие, но массивные ударные, вязкие низкочастотные риффы и своеобразные тягучие, медленно затухающие соло;
* Медлительность - одна из типичных характеристик. Тем не менее, в отдельных композициях встречаются неожиданные проявления скорости и агрессии. Они подобны смерчу после затишья или тем эмоциональным всплескам, что испытывает человек, находившийся долгое время в подавленном состоянии. Но это лишь редкие просветы в бездонном океане меланхолии и скорби…
* Депрессивность - та атмосфера, ради которой сочиняется лирика и музыка, ради которой настраивается техника и ведется кропотливая работа в студии.


При более подробном рассмотрении можно выделить следующие, более конкретные признаки:


* Ритм. Обычно ритм крайне низкий - в районе 10-12 ударов в минуту. Однако, немало представителей жанра играют и более быстро, вплоть до 30 ударов в минуту (например, Disembowelment);
* Следствием низкого ритма является большой хронометраж песен. Средняя продолжительность песни - от 6 до 9 минут, у некоторых групп - 12-14. В funeral doom длина песен может достигать 20 минут и более. Однако, не стоит по этому признаку путать дум-метал с прогрессив-металом (например, часто ошибочно к дум-металу причисляется группа Opeth), одним из признаков которого также является большая продолжительность песен;
* Вокал. Обычно в дум-метале используется гроулинг, часто очень низкий и сильно искаженный. Однако, бывают исключения, например, оперный вокал у Candlemass или чистый вокал у My Dying Bride;
* Характерные тягучие соло-партии;
* Общая атмосфера мрака и безысходности;
* Лирика в песнях приемущественно посвященна смерти, одиночеству, депрессии, отчаянию;
* Использование дополнительных музыкальных инструментов (скрипка у My Dying Bride, флейта у Shape of Despair, орга́н у Skepticism)


В конце девяностых классическое звучание многих дум-металлических команд стало более лёгким, наметилась тенденция к экспериментам в музыке, выходящим за границы стиля.

Соотношение дума и готик-метала

Многие путают дум-метал и готику. Ситуация осложняется тем, что часть метал-прессы бездумно относит большинство дум-групп к готик-металу, как и лейблы, которые неверно классифицируют дум-акты как готик-метал, и наоборот. Необходимо уяснить, что эти два жанра имеют очень мало общего между собой. В 80-ые гг. готика, будучи темной, депрессивной музыкой, основывалась на звучании таких групп, как Sisters of Mercy, Fields of the Nephilim и Bauhaus. Готическая субкультура зародилась и приобрела импульс в ответ на панковское, на новой волне романтического желания красоты. Сегодня готика возрождается, и во главе этого возрождения стоят такие команды, как London After Midnight, VNV Nation, Sopor Aeternus и Clan Of Xymox, чей стиль варьируется от полностью электронной (EBM) музыки до готик-рока. Единственное, что можно найти общего между готикой и дум-металом - это волнующая, меланхоличная атмосфера, тьма и (иногда) отчаяние. Если обобщить и упростить, то готика имеет более ярко выраженную тенденцию к танцевальному звучанию, тогда как дум-метал остается верным тяжелым гитарам и ударным. Также важно помнить, что большинство банд никогда не остаются в рамках того или иного жанра, а активно смешивают их. Название стиля - это лишь вспомогательный инструмент для описания характера музыки, безотносительно тонкостей звучания конкретных банд и без рассмотрения религиозного подтекста (как некоторые пытаются трактовать его). Помимо вышеупомянутой путаницы готики и дум-метала существует также непонимание того, что такое дум-метал и чем он отличается от готик-метала. Проблема осложняется той легкостью, с которой весь метал с атмосферным влиянием с готовностью запихивают в рамки готик-метала. Готик-метал описывает более мягкую, мелодичную и романтическую сторону метала, в нем зачастую соединяется женский и мужской вокал (так называемый метал в стиле «красавица и чудовище»). В целом готик-команды не имеют ничего общего с дум-металом за исключением, пожалуй, сдержанного ощущения романтичности и меланхолии. Музыкально готик-метал не ближе к дум-металу, чем, скажем, трэш-метал.

Содержание лирики

Первоначально дум-метал лирически базировался на описании чувств вроде безнадежности, испытываемых создателями музыки. Идеи дума являются наследием эры хиппи: духовные воздействия, песни про употребление наркотических веществ и галлюциногенов (в некоторых случаях - их воздействие на человеческое воображение), иногда - ультра-пессимистические песни о войне. В настоящее время дум-метал сильно не изменился. Он по-прежнему сосредоточен на чувствах безнадежности, безысходности, испытываемых музыкантами. Однако большая часть лирики пишется сейчас на более личном уровне, обращаясь к менее глобальным проблемам: личные чувства любви, печали, утраты, потери веры и т.п. Тексты о религии тоже можно рассматривать в качестве потенциального источника поэтического вдохновения, но они даются лишь в качестве шумового сопровождения музыки. Иностранные языки - латинский, испанский, французский, норвежский, иногда даже японский - приобрели популярность в думовых песнях и добавляют в звучание причудливый художественный оттенок. Не следует путать лирику в думе с блэковой. Религиозные идеи могут служить основой для лирики некоторых команд, но обычно обращение к богу или другому божеству является символичным и не должно восприниматься буквально.

Разновидности дум-метала

Пройдя несколько стадий роста и прогресса за время своего существования, сейчас дум-метал принимает множество форм. Одна из них - ультра-медленная и в той или иной степени ориентированная исключительно на чувство ненависти (примеры - Esoteric и Unholy). Существует и более романтическая, хотя и с очень тяжелым саундом форма, используемая известными дэт-думовыми командами (классический пример - My Dying Bride). Такие группы, как Left Hand Solution и Katatonia (ранние работы) представляют минималистическую и мрачную грань дума. Разумеется, более атмосферные и мечтательные звуки раннего The 3rd and the Mortal и похоронный дум (Funeral Doom) групп Skepticism и Shape of Despair, как и груви (groovy) стоунер-дум-команд (Cathedral и Electric Wizard) также принадлежат множеству подстилей дума. И не будем забывать про традиционный дум-метал, который играют такие группы, как St. Vitus, Candlemass и т.д. Еще можно упомянуть про самые различные вокальные стили в думе - от чистых мужского и женского до классического женского сопрано, дэт-гроулинга и блэк-скриминга, а также все промежуточные формы. А ведь ещё нужно принять во внимание и множество используемых музыкальных инструментов. Помимо обычных - гитары, баса и ударных - в думе используются самые разнообразные классические инструменты: скрипка, виолончель, контрабас, труба, арфа и т.д.

Classic Doom Metal

Медленный, основанный на риффах "гнетущий" метал, появившийся под влиянием как Black Sabbath, так и NWOBHM (новой волны британского хэви-метала). Типичные представители: Saint Vitus, Pentagram, Candlemass, Solitude Aeturnus, Reverend Bizarre. В истории развития традиционного doom было четыре "волны": первая возникла при помощи основателей стиля doom вообще - Black Sabbath и Pentagram; вторая была в середине 80-х, главным образом с появлением работ групп Saint Vitus и Candlemass; третья - после успеха дебютного альбома Cathedral "Forest of Equilibrium"; четвертая волна возникла недавно с Reverend Bizarre.

Epic Doom Metal

В целом, epic doom то же самое, что и традиционный doom, но с сильным влиянием средневековья и/или фэнтези в лирике. Также вокал намного более повествовательный, эпический и даже в некотором смысле театральный. Корни epic doom можно увидеть во многих традиционных металических группах, таких как Manowar и Iron Maiden, плюс попытка воссоздать концепцию pre-doom (proto-doom) групп вроде Black Sabbath. Самые известные epic doom группы – Candlemass и Solitude Aeturnus. Многие группы, играющие в этом стиле, образовались в Вест-Йоркшире, области Англии, в середине/конце 90-х, как, например, Solstice.

Death Doom Metal

Смешение doom metal со многими элементами death metal, самый заметные из которых - гроулинг-вокал и более жесткая ритм-секция. Типичные представители: Winter, diSEMBOWELMENT, ранние Paradise Lost, My Dying Bride, ранние Anathema (до альбома Eternity), ранние Katatonia (до альбома Discouraged Ones), Swallow the Sun, Mourning Beloveth, Saturnus.

Funeral Doom Metal

Группы, играющие в стиле funeral doom, взяли медленный темп из doom metal и замедлили его до предела; основной акцент делается на атмосфере отчаяния и опустошенности. Этот стиль можно рассматривать как некий отход от death/doom с помощью замедления и нередко с внедрением элементов эмбиента. В итоге получается искаженное и очень мрачное звучание, но, в то же время, часто фантастическое, мечтательное. В качестве вокала обычно используется гроулинг, но зачастую он менее фоновый, чем в других стилях, и в значительной степени используется как дополнительная текстура в музыке. Первооткрывателями стиля являются Thergothon и Funeral, а позднее также Skepticism. Современные представители стиля - Mournful Congregation, Shape of Despair и Until Death Overtakes Me, Nortt).

Drone Doom Metal

Также известный как drone metal, drone doom даже более минималистичный и труднодоступный для понимания стиль, чем funeral doom. Музыка обычно с сильным влиянием таких стилей как noise и ambient, как правило, состоит из заниженных дисторшн гитар и баса, нередко с сильной реверберацией всей музыки и иногда с чистыми (мелодичными) мотивами. Композиции в стиле drone doom обычно длинные – типичный трэк длится от десяти до тридцати минут, а некоторые альбомы состоят вообще из единственного трэка продолжительностью во весь альбом. Вокал и даже ударные часто отсутствуют, и музыке не хватает ритма в обычном понимании. Как и funeral doom, музыка в стиле drone doom выражает отчаяние и опустошенность, хотя апокалиптические и таинственные темы тоже нередки. Новатора Стивена О’Молли, на которого сильное влияние оказала группа Earth и который был вовлечен в такие плодотворные проекты как Burning Witch и Sunn O))), можно с уверенностью назвать создателем drone doom как определенного подстиля. Группа Sunn O))) и их предшественница Earth считаются двумя самыми значимыми группами в этом стиле.

Stoner Doom Metal

Stoner doom (также иногда известный как stoner metal или psychedelic doom) это стиль дум-метала, который включает множество разнообразных психоделических эффектов в разной степени. Это обычно протяжные гитарные партии и большее число гитарных и бас-гитарных эффектов, таких как fuzz, phaser или flanger, среди других черт. Эго иногда путают со стонер роком, однако это скорее намного замедленная и утяжеленная его форма.
Наиболее известные примеры: (поздние) Cathedral, Sleep, High on Fire, Electric Wizard, Ufomammut, Acid King, Acrimony,Sons of Otis, Anathema (альбом Pentecost III). Чтобы описать свой стиль музыки, австралийская doom/stoner группа Pod People придумала термин «stoom» (составное из «stoner» и «doom»).

Avantgarde Doom Metal

К avantgarde doom причисляют неопределенных по стилю, необычные и уникальные doom группы с некоторой примесью артистизма. Хорошим примером являются Esoteric и Unholy. Авангард-думом можно также назвать группы, не имеющие по всем признакам прямое отношение к doom metal, но играющие музыку с некоторыми элементами и/или под влиянием doom metal: In The Woods (альбом Omnio), Neurosis, Jesu, Isis, Cult of Luna…

Sludge Doom Metal

Сладж-дум (думкор / doomcore) появился в Америке, на заре '90-х, с такими группами как Grief, Crowbar и Eyehategod. Со временем к этому эшелону подключилась еще одна, достаточно драйвовая бригада — 3D House Of Beef, законно вписавшись в число sludgecore-классиков… Это андерграундный, очень медленный и, как правило, немелодичный стиль тяжелой музыки, рожденный на стыке традиционного дума и хардкора старой школы. Большинство сладж-думстеров делает ставку на грязно-звучащие, тягучие и многократно повторяющиеся гитарные риффы, с мощным, порою даже «перегруженным» басом — это так называемая «звуковая стена», доведенный до высокой плотности «думовый» groove. От хардкора они заимствуют некоторую резкость в звучании (а иногда это и проявления настоящего хардкорового драйва) и грубый, «больной» вокал. Несмотря на то, что многие сладж группы используют имидж «бухло-и-трава» (как в stoner rock), им не присущ стонер-рокерский позитивный взгляд на жизнь, и в лирике главными темами являются страдания, ненависть и нигилизм. Дальнейшим развитием этого жанра в результате экспериментов по добавлению пост-рока в сладж, является так называемый пост-метал, наиболее яркими представителями которого являются группы Isis, Callisto и Cult Of Luna.

Black Doom Metal

Black doom - это стиль, сочетающий элементы блэк-метала и дум-метала. Обычно вокалом является скриминг и шрайк, а гитары перетяжелены дисторшном, что характерно для блэка. Но также характерен медленный темп и диссонанс, что отличительно для дум-метала. Лирика охватывает темы природы, нигилизма, депрессии. Известнейшими составляющими этого постиля являются ранние Dolorian и ранняя Katatonia. Типичные представители: Forgotten Tomb, Barathrum, Bethlehem, Woods of Ypres, Nortt и Gallhammer.
Больше не играю

Аватара пользователя
zx
Ветеран
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:55 pm

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#127 Сообщение zx » Вс июл 04, 2010 3:14 pm

Circle писал(а):я о том что ВСЕ ЭТИ МЕЛОЧИ абсолютно не показывают музыку!!!...бреда придумывают чтобы разнообразить для публики...просто очень уж глупо называть 15 стилей дэз металла или другого металла...к чему это все???

Black Brutal Death Cybergrinde Death Deathcore Doom Drone/Ambient Experimental Folk Funeral Gore Grindcore Gothic Grindcore Industrial Mathcore Melodic Black Melodic Death Melodic Thrash Metalcore Modern New Metal Pagan Power Progressive Progressive Death Romantic Slamming Brutal Death Speed Symphonic Technical Brutal Death Technical Death Thrash Viking

интересно а есть нетехничный дэз???...:D...какой-то идиотизм
Просто включи для сравнения Hypocrisy, Tiamat, Death и Cannibal Corpse. (для примера)
Когда убедишься, что группы играют разную музыку ;), погугли на предмет стиля. А стиль будет -death metall.
Если я не слушаю электронщину (кроме классики вроде Жарра или Маруани), то я не позволяю себе высказываний, вроде того, что вся электронщина - душный кал, и нахрена там столько стилей, если гудит и цыкает одинаково. :lol:
:Drink:

Аватара пользователя
jmac
Завсегдатай
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 10:13 am

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#128 Сообщение jmac » Вс июл 04, 2010 4:03 pm

афтар послушай Gorguts [1998] Obscura, с начала до конца - надейюсь это перевернет твое сознание и ты полюбишь детх, как люблю его я =)
COBHC

Аватара пользователя
Pugovkin
Ветеран
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:40 pm

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#129 Сообщение Pugovkin » Вс июл 04, 2010 4:30 pm

jmac писал(а):афтар послушай Gorguts [1998] Obscura, с начала до конца - надейюсь это перевернет твое сознание и ты полюбишь детх, как люблю его я =)
Ооо, это божественно!!! +сто пиццот
Gibson SG special ebony black => focusrite scarlet 2i2

Аватара пользователя
nerguss
Ветеран
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:05 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#130 Сообщение nerguss » Вс июл 04, 2010 10:14 pm

плять, очередной холивар :evil:
играл DEATH, слушаю DEATH наравне с Металликой, Битлами и Литл Ричардом и буду слушать DEATH.
И не надо лить гавно на дез/дум/грайнд... и прочее гасилово. Есть куча безликих, безруких, глухих "типа блюзменов", "типа рокеров", "ниипаццо техничных гитарастов" и так далее. В каждом стиле свои иконы и бездарности. Не нравится - не слушайте, а заодно и не пи@дите!
Circle писал(а):народ а вы знали что с английского death and doom переводится одинаково...в чем тогда прикол всех этих стилей....металлисты...прошу дать мне объяснения и различия по этим стилям и тоже про Дарк и блэк митол...какая разница???...зачем это все???
а ты возьми и послушай перед тем, как розовыми щечками трясти

ЗЫ. Ох и любят же трольчатину у нас покормить
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.

SKyKick
Бывалый
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:53 pm
Откуда: Минск

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#131 Сообщение SKyKick » Вс июл 04, 2010 11:38 pm

Хочешь убить час жизни - залезь на гитарбай.............
Вообще, музыка - такая подсознательная куйня - либо катит, либо нет)

Аватара пользователя
Asator
Интересующийся
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:22 pm

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#132 Сообщение Asator » Пн июл 05, 2010 12:14 pm

А тащемта дэзня - эта атличная музяка например!1
Warwick Corvette Standart 5 Bubinga => Darkglass Microtubes b7k Ultra v2

Аватара пользователя
Axel
Ветеран
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 1:56 pm
Откуда: Minsk city

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#133 Сообщение Axel » Пн июл 05, 2010 1:29 pm

.бреда придумывают чтобы разнообразить для публики...просто очень уж глупо называть 15 стилей дэз металла или другого металла...к чему это все???
Забавно... данный пассаж чемто напомнил тезисы советских музыкальных критиков ,гневно обличавших загнивающую буржуазную культуру :)

Аватара пользователя
twisted_existor
Ветеран
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:55 pm
Откуда: Комаровка
Контактная информация:

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#134 Сообщение twisted_existor » Пн июл 05, 2010 1:34 pm

Axel писал(а):
.бреда придумывают чтобы разнообразить для публики...просто очень уж глупо называть 15 стилей дэз металла или другого металла...к чему это все???
Забавно... данный пассаж чемто напомнил тезисы советских музыкальных критиков ,гневно обличавших загнивающую буржуазную культуру :)
Думаешь, опять Чергинец?
Изображение

Аватара пользователя
Axel
Ветеран
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 1:56 pm
Откуда: Minsk city

Re: Какого х... все так любят ДэзМетал???

#135 Сообщение Axel » Пн июл 05, 2010 1:55 pm

Не исключено... мы все уже давно под колпаком у кгб 8)

Ответить